Несмотря на то, что я был очень разочарован, я прекрасно понимаю, почему это произошло. Я не был удивлён, когда проект отменили, и не возмущался: «С чего бы это вдруг! […]
Игра в действии не казалась готовой. В частности, у нас были большие трудности с дизайном локаций. Кое-что было не так и с анимацией, и мы пытались исправить это. Нам бы пришлось решить ещё много проблем.
В игре было множество очень классных, интересных идей. Но решение проблем отнимало слишком много времени, разработка сильно отставала от графика.
Никакие не мученики они - это специально созданный образ. Все их проблемы всегда были из-за неумелого руководства и некомпетентного внутреннего менеджмента, а вовсе не из-за коварных издателей между которыми они прыгают от одного к другому.
Почитай интервью с Авеллоном, который рассказывает про их кухню: http://www.rpgnuke.ru/tag/kris-avellon-vs-obsidian
Комментарий недоступен
Я только сейчас осознал, что Starfield может быть тем масс эффектом, которого мы заслуживаем. Главное что бы был эпичный основной квест, а не симулятор почтового межгалактического курьера который попутно вырезает космическую станцию ради бубликов и любимой книжки сына маминой подруги...
А первый Mass Effect значит не был тем самым?
Starfiled будет слишком похож на предыдущие части TES/Fallout и кмк это будет Скайрим с бластерами на Луне.
Может это вообще будет вариация на тему Fallout : shelter, по тизеру ничего непонятно :)
Взять в пати фейсхаггера — бесценно.