Обновлённое древо умений и система чар волшебницы: сентябрьский отчёт Blizzard по Diablo IV

Разработчики учли замечания игроков и попытались сделать систему талантов более глубокой.

Обновлённое древо умений и система чар волшебницы: сентябрьский отчёт Blizzard по Diablo IV

В конце сентября Blizzard опубликовала ежеквартальный отчёт о разработке Diablo IV, в котором студия рассказала, какие изменения она внесла в систему умений, в чём будет особенность чар волшебницы и как на игровой процесс будут влиять легендарные предметы.

Легендарные предметы

  • Blizzard учла замечания игроков о том, что боеспособность персонажей слишком сильно зависит от предметов. Поэтому студия намерена усилить самих героев, чтобы на их эффективность влияли и предметы, и выбор пути развития. Разработчики при этом стараются соблюсти баланс и оставить выбор снаряжения значимым.
  • Студия также пытается лучше подчеркнуть разницу между предметами разного качества — например, между магическими и редкими.

Обновлённая система умений

Систему умений и их прогресса решили сделать более глубокой. В обновлённом древе умений, которое представила Blizzard, активные и пассивные умения расположили в разных секциях.

На ветви древа поместили активные умения, их улучшения и очки для получения пассивных умений, которые можно открыть в корнях древа.

Blizzard отметила, что игрокам не удастся открыть все узлы древа умений — по оценкам разработчиков, на высоких уровнях у персонажей будет разблокировано 30-40% умений и эффектов.

Обновлённое древо умений и система чар волшебницы: сентябрьский отчёт Blizzard по Diablo IV

Система чар волшебницы

В заключение Blizzard рассказала о классовой механике волшебницы — системе чар. Ей сможет пользоваться только волшебница, так как у каждого класса будет уникальная механика — например, варвару будут недоступны чары, зато он сможет быстро переключаться между видами оружия с помощью системы арсенала.

Система чар позволит разместить умения волшебницы либо в ячейки для активных умений, либо в ячейки для чар. Если превратить умение в чары, его больше нельзя будет использовать активно — вместо этого волшебница получит дополнительный эффект.

Так, если использовать «Метеорит» как активное умение, то можно будет вручную выбрать место и время для удара. Если же сделать «Метеорит» чарами, то на противников, окружающих волшебницу, будут периодически падать метеориты — без контроля со стороны игрока.

Так метеорит работает, если использовать его как активное умение
Так метеорит работает, его поместить его в ячейку для чар
Материал дополнен редакцией
242242
519 комментариев

жду path of exile 2 больше

76

Комментарий недоступен

227

Плюсую. Глядя на показываемый контент в д4 становится понятно, что игра будет красивая, достаточно увлекательная, но простая по механике. В ней не будет и доли той глубины, что в PoE.

А последняя лига пое показывает, что PoE 2 будет не менее красивой и изящной, чем D4 (там походу аутсорс китайцы рисуют 24/7 - получается безумная красота).

Больше всего меня опечалили вещи из предыдущего отчета по д4. Статы: атака и защита. Всё максимально упрощено.

29

Комментарий недоступен

7

А есть инфа по скиллам? Была речь только о новой сюжетной кампании. А если так, то играбельно ПоЕ 1 = ПоЕ 2.

Да и на старте ПоЕ предлагал не очень много. Кто знает, что будет в Д4 со временем.

1

хоть я и жду д4 больше, но судя по всему он выйдет тогда, когда уже выйдет path of exile 4)

1

Я так обе одинаково жду - крупных аРПГ много не бывает!