Как работают романтические отношения в Assassin’s Creed Odyssey

Журналистка протестировала всю ветку, ведущую к заветному финалу.

Как работают романтические отношения в Assassin’s Creed Odyssey

Сотрудница издания Polygon на прошедшей демонстрации Assassin’s Creed Odyssey в рамках Е3 попыталась выяснить, как в игре устроена новая система отношений с другими персонажами. Она пояснила, что хотела увидеть всю квестовую «арку» — от первого флирта до достижения финальной цели.

Соответствующая система разветвлённых диалогов и романтических отношений появится в играх серии Assassin's Creed впервые. Чтобы не терять время, журналистка попросила о помощи сотрудника Ubisoft, который указывал ему квесты, не ведущие к нужным событиям. Целью была выбрана девушка Кира, а в качестве персонажа — Кассандра, которая в игре будет «каноничным» главным героем.

Журналистка отметила, что из-за спешки процесс выглядел слишком «торопливым» — приходилось быстро бегать по округе и проходить нужные задания, так как доступное для теста время было ограничено. По словам сотрудницы издания, в Odyssey игрок может строить отношения со многими NPC, а сама она при этом проходила сторонний квест, не относящийся к основному сюжету, но всё равно смогла увидеть всю нужную ветку. Все задания в ней были полностью озвучены, а дизайн сайд-квестов хорошо продуман.

В целом, она осталась довольна увиденным, но отметила, что в релизной версии экшена отношения должны быть грамотно связаны с основной историей и аркой главного героя, чтобы игрок мог почувствовать нужные эмоции.

Релиз Assassin’s Creed Odyssey запланирован на 5 октября 2018. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

2828
69 комментариев

Комментарий недоступен

53

Господи, как же я скучаю по тем временам, когда Ассасин был про игру про ассасинов, с красивой боевкой, где были НОРМАЛЬНЫЕ сюжетные ставки с современым временем…
Прости Дезмонд, мы все просрали…

52

Да когда же вы все уже со своими синдромами утенка прозреете. Я обожаю 2-ю часть (да и трилогию Эцио в целом), но не видеть ее проблем и не понимать, что Origins — это лучшее, что случалось с серией за долгие годы (а Odyssey это этакий Brotherhood к Origins)... как так вообще можно.

красивой боевкойКроме красоты в ней ничего не было. Камон, это боевкой то назвать сложно. Просто вся игра, ВСЯ ИГРА, КАРЛ — одна длинная QTE секвенция. Хочешь ваншотаешь контр-атакой мечом, а хочешь — контр-атакой скрытым клинком. РАЗНООБРАЗИЕ

НОРМАЛЬНЫЕ сюжетные ставки с современым временемОни никогда не были нормальными, возможно они вам такими казались, когда вам было 14 лет, но с тех пор вы на этот счет не пересматривали свою точку зрения. Более-менее они работали первые 3 игры, когда все было очень камерно, в 3-х стенах, но уже тогда были кринжовые элементы вроде УЛЬТА-ЗЛОБНЫХ-КОТОРЫЕ-НИ-ПЕРЕД-ЧЕМ-НЕ-ОСТАНОВЯТСЯ тамплиеров с дубинками. С дубинками. Под предводительством Видика. Человека, который придумал Анимус. АНИМУС. ДУБИНКАМИ. Ну нам же нужно же как-то показать, какой теперь Дезмонд крутой, может в боевые искусства, актуальные для эпохи Крестовых Походов... Ну или по какой-то неведомой причине Монтериджони, в котором вообще ни души. А серьезно обсуждать ту дичь, что началась в 3-ей части с увеличением "масштабов" даже не хочется и начинать.

Прости Дезмонд, мы все просрали…Да прости Дезмонд, что твоя серия живее всех живых: развивается, изменяется, впитывает новые идеи и концепции, а твоим фанатиками нужно чтоб все как раньше (хы ассасины, хы скрытый клинок, хы прыгать с вышек, где мое qte-говно). Причем когда примерно так и было все орали "коневеер". Ну в общем, классика.

67

Комментарий недоступен

14

Вторая часть одна из лучших экшенов.

2

полигонлесбийские отношенияNothing new here

18