Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение
Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение
121121

Ответ от Яндекса составлял, судя по всему, идиот. Начнем с того, что в случае любых проблем с любым товаром, магазин, который его продал, несёт бремя доказывания того, что либо этот товар исправен и соответствует всем нормам/описанию и тд и тп, либо имеющийся недостаток товара не имеет отношения к магазину(мол был нанесен покупателем), в иных случаях, деньги за товар возвращаются покупателю.

Яндекс и того больше удивил в целом, мало того, что они утверждают "мы получили экспертизу и проверили ее, убедившись, что все в порядке", так ещё и после этого продолжают настаивать на том же...очевидно, что оператор, ведущий общение с клиентом, даже близко не вдупляет, что после написания заявлений не только клиентом, но теперь по хорошему ещё и от ООО "Консоль", на мошенничество и прочий букет нарушений, вслед за продавцом под статью попадет и это оператор, которого сольют, заявив, что Яндекс не при чем, и оператор совершал все общения и прочие действия самостоятельно и под свою ответственность. И будет человечек из-за 40к ЗП(или меньше?) потом думать, как отмыться от говна под названием "мошенничество/подделка документов"

1
Ответить