Towmirs. двухсторонний тетрис

Всем привет! Совсем недавно я подумал а почему в тетрис играют только одной крестовиной и только одним кубиком. Искал игру, где можно играть сразу двумя кубиками, но не нашёл того, что нарисовалось в больном воображении.

Игровой процесс усложняется наличием двух стаканов и направления в них различны. лево-право и право-лево соответственно. Думаю игра может прокачать амбидекстерность игрока.

На новогодних праздниках сделал первый прототип. Показал друзьям и знакомым.

Первая версия. Towmirs
Первая версия. Towmirs

Геймплей оказался подзатянутым из-за больших стаканов для кубиков, игре не хватало динамики. Праздники закончились и я отложил игру примерно на 6 месяцев.

И вот наступает долгожданный отпуск в перерывах между ремонтом, я доработал прототип до игрового состояния и даже опубликовал версию на Android в Google.

Towmirs 1.0
Towmirs 1.0

Игра была сделана на Godot4, ещё не знал о проблемах с HTML5 на яблоках.

Так же есть версия для Windows и HTML5 на itch.io

Планирую добавить ещё пару дополнительных режимов, надеюсь кому-то понравится.

Игровой процесс.
1010
52 комментария
2
Ответить

То что ты запостил, можно сказать про любую игру

2
Ответить

Задумка прикольная! Для того, чтобы добавить динамики и разнообразить этот режим, можно рассмотреть изменение скорости деталей в зависимости от музыки на фоне. Сделать несколько уровней сложности, которые влияют на количество кубиков в ряду. И получится интересная смесь тетриса и гитар хиро, где прогрессия сложности от (условно) пяти кубиков в ряду до десяти. Прям представляю, как под дабстэп летят детальки с двух сторон. Тут по неволе станешь амбидекстером)

2
Ответить

Очень хорошая идея добавить ритм механики. Не думал об этом

1
Ответить

согласен в общем то с комментаторами - играбельность выглядит малоперспективной.

но за концептуальность и попытку переосмысления - личный плюс)

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Видел игровой автомат, сразу с двумя рычажками под два поля тетриса.
На фото дуэльный тетрис, тут рычаги управления далеко размещены, на том было чтобы один человек играл и счёт был один.
Контроллер такого же типа, крутишь шар-крутишь фигурку, наклоняешь - управление движения.
Для сенсорного телефона, наверное, переработать такое управление будет интересно.

1
Ответить