В стиле школьного сочинения по литературе "что хотел сказать автор", где критик приводит свои высосанные из пальца домыслы. Обычно автор, что хотел сказать, то и сказал, не стоит искать какой-то глубинный смысл между строк.
Он что хотел, то и сказал, но интерпритировать мы можем каждый по своему, и не факт, что так как задумал автор. А ещё можем искать скрытый смысл там где его нет)
В стиле школьного сочинения по литературе "что хотел сказать автор", где критик приводит свои высосанные из пальца домыслы. Обычно автор, что хотел сказать, то и сказал, не стоит искать какой-то глубинный смысл между строк.
Он что хотел, то и сказал, но интерпритировать мы можем каждый по своему, и не факт, что так как задумал автор. А ещё можем искать скрытый смысл там где его нет)
Это так важно, знать что на самом деле хотел сказать автор если собственные домыслы наводят на интересные мысли?