Смешно читать как люди оправдывают плохую производительность игры тем что это градостроительный симулятор. Как будто не достаточно того что сейчас каждая вторая игра выходит поломанной и не оптимизированной. Люди все равно продолжают предзаказывать и заносить деньги издателям авансом, так теперь еще и оправдывают плохую оптимизацию. Интересно у всех этих людей процессоры топовых моделей и 4090?)
Градосимы и глобальные стратегии никогда не выходили "оптимизированными", и всегда нагибали современные и будущие компы. Взять только симсити - там все части кроме урезанной пятой нагибали современное железо на релизе, и было это ещё в 2000х годах, когда игры максимально оптимизировали. В 2015 году был лагающий на современном железе Cities XXL и в этом же году чуть более оптимизированный, но всё ещё лагающий Cities Skylines 1. Проблема не в том, что разработчики в 2023 году обленились и градосим не оптимизировали, а в том, что игры 2015 года (CXXL, CS1) лагают даже на современном железе, просто потому что жанр по нагрузкам сравним со стресс тестами процессора. А чего только стоит EU4 вышедшая в 2013 году, которая современные пк ставит раком сильнее градосимов чисто за счёт масштабности карты и количества необходимых просчётов самих ходов юнитов, и "думающих" в реальном времени ии сотен стран
Смешно читать как люди оправдывают плохую производительность игры тем что это градостроительный симулятор. Как будто не достаточно того что сейчас каждая вторая игра выходит поломанной и не оптимизированной. Люди все равно продолжают предзаказывать и заносить деньги издателям авансом, так теперь еще и оправдывают плохую оптимизацию. Интересно у всех этих людей процессоры топовых моделей и 4090?)
Градосимы и глобальные стратегии никогда не выходили "оптимизированными", и всегда нагибали современные и будущие компы. Взять только симсити - там все части кроме урезанной пятой нагибали современное железо на релизе, и было это ещё в 2000х годах, когда игры максимально оптимизировали. В 2015 году был лагающий на современном железе Cities XXL и в этом же году чуть более оптимизированный, но всё ещё лагающий Cities Skylines 1. Проблема не в том, что разработчики в 2023 году обленились и градосим не оптимизировали, а в том, что игры 2015 года (CXXL, CS1) лагают даже на современном железе, просто потому что жанр по нагрузкам сравним со стресс тестами процессора. А чего только стоит EU4 вышедшая в 2013 году, которая современные пк ставит раком сильнее градосимов чисто за счёт масштабности карты и количества необходимых просчётов самих ходов юнитов, и "думающих" в реальном времени ии сотен стран