Отвечу как маркетолог и разработчик игр. Опрос по большому счету ни о чем - Вы пытаетесь выяснить потребность в сегменте развлечений, где представлено много других игроков, то бишь, не открываете новую нишу настолок. Спрос на кки не вызывает сомнений, он есть, и он достаточно велик, чтобы выкатить новую игру и заработать на этом. Сейчас Вы получите нерепрезентативные данные - сколько читателей DTF из числа тех, кто откроет заминусованный пост, любит ККИ. Это не даст Вам понимания объема рынка, сегментирования аудитории под конкретно Вашу игру, качества игровых механик и баланса. Увы.
В тексте поста есть напрягающая фраза "есть ли смысл дальше этим заниматься". Производит впечатление, будто Вы сами не уверены, что Ваш продукт интересен и вызывает "вау". А так не работает - надо делать только тот продукт, которым искренне восхищаешься, когда уверен до мозга костей, что это офигенная игра. Даже если плейтестеры говорят, что лажа - все равно верить, оттачивая геймплей. Надеюсь, что это ошибочное впечатление, но здесь описываю именно ощущения от прочтения Вашего поста.
И последнее. Прототип - это как раз то, что нужно показывать и тестировать. Не бойтесь, что украдут идею - это у вас офигенная команда профессионалов, а не у нас. К тому же, мы хотим играть в кки, а не мучаться с расчетами, балансом и выводом на рынок. Проще помочь Вам сделать потрясающую игру, нежели воровать идею Демонстрацией прототипа Вы достигнете сразу нескольких целей - проверите core-механику игры на самом раннем этапе, где правки максимально дёшевы, получите живые отзывы от множества любителей жанра, что даст куда больше инфы для анализа и корректировок, чем плей-тест с тремя друзьями на кухне (ведь тестить механики и суть игры должны люди со стороны, а не разработчики), и, наконец, получите постепенно лояльное коммьюнити, которое ещё до релиза игры уже будет лояльно к Вам, готово купить и рекомендовать своим друзьям. И все это бесплатно, кстати, без затрат на продвижение.
Конечно, это все ИМХО, и только Вам решать, как именно разрабатывать свою игру, но просто хотел поделиться опытом. Успехов, надеюсь, у Вас получится дойти до релиза, а я уж с удовольствием попробую Вашу игру, ибо кки - это офигительно крутые игры с потрясающе сложной системой. Прямо ням-ням)
Отвечу как маркетолог и разработчик игр. Опрос по большому счету ни о чем - Вы пытаетесь выяснить потребность в сегменте развлечений, где представлено много других игроков, то бишь, не открываете новую нишу настолок. Спрос на кки не вызывает сомнений, он есть, и он достаточно велик, чтобы выкатить новую игру и заработать на этом. Сейчас Вы получите нерепрезентативные данные - сколько читателей DTF из числа тех, кто откроет заминусованный пост, любит ККИ. Это не даст Вам понимания объема рынка, сегментирования аудитории под конкретно Вашу игру, качества игровых механик и баланса. Увы.
В тексте поста есть напрягающая фраза "есть ли смысл дальше этим заниматься". Производит впечатление, будто Вы сами не уверены, что Ваш продукт интересен и вызывает "вау". А так не работает - надо делать только тот продукт, которым искренне восхищаешься, когда уверен до мозга костей, что это офигенная игра. Даже если плейтестеры говорят, что лажа - все равно верить, оттачивая геймплей. Надеюсь, что это ошибочное впечатление, но здесь описываю именно ощущения от прочтения Вашего поста.
И последнее. Прототип - это как раз то, что нужно показывать и тестировать. Не бойтесь, что украдут идею - это у вас офигенная команда профессионалов, а не у нас. К тому же, мы хотим играть в кки, а не мучаться с расчетами, балансом и выводом на рынок. Проще помочь Вам сделать потрясающую игру, нежели воровать идею Демонстрацией прототипа Вы достигнете сразу нескольких целей - проверите core-механику игры на самом раннем этапе, где правки максимально дёшевы, получите живые отзывы от множества любителей жанра, что даст куда больше инфы для анализа и корректировок, чем плей-тест с тремя друзьями на кухне (ведь тестить механики и суть игры должны люди со стороны, а не разработчики), и, наконец, получите постепенно лояльное коммьюнити, которое ещё до релиза игры уже будет лояльно к Вам, готово купить и рекомендовать своим друзьям. И все это бесплатно, кстати, без затрат на продвижение.
Конечно, это все ИМХО, и только Вам решать, как именно разрабатывать свою игру, но просто хотел поделиться опытом. Успехов, надеюсь, у Вас получится дойти до релиза, а я уж с удовольствием попробую Вашу игру, ибо кки - это офигительно крутые игры с потрясающе сложной системой. Прямо ням-ням)