Разработчики Cities: Skylines II предупредили, что к релизу не смогут достичь желаемой производительности

Поэтому они решили скорректировать ожидания игроков.

Разработчики Cities: Skylines II предупредили, что к релизу не смогут достичь желаемой производительности
143143

Перенести релиз и доработать игру?
Неее, лучше скорректировать ожидания игроков

159
Ответить

Для студий с низким запасом средств это не позволительная роскошь. Иначе много людей простаивает без дела.

35
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Да в целом похуй, если просто будут проблемы с производительностью, а не критические бани как с киберпанком. Тем более это градсим, а не сюжетная игра. Вряд ли чуть менее низкий фпс или пару вылетов испортят впечатление

6
Ответить

Это Starfield 2

1
Ответить

Релиз в июне 24-го. Пока бетатест на ПК будет.

1
Ответить

Так а зачем если можно продать, а потом три года допиливать патчами

1
Ответить

Главное, чтобы была достигнута желаемая цена за игру

1
Ответить

Вполне вариант выпустить игру как сть чтобы Джек с 4090 поиграл на релизе пока васян ждёт оптимизации сос воец 1060супер.

Ответить

Тебе в градостроительном симе 120 фпс нужно? Они хотя бы сразу предупредили что с оптимизацией на старте будет плохо. Это не тодд говард, где "30 фпс это художественный замысел, игра отлично выглядит (нет), просто обновите компы" после получения пиздюлей

Ответить