Первые впечатления от Super Mario Bros. Wonder

Начал играть в самый ожидаемый платформер года от Nintendo, нахожусь в полном восторге. Игра выйдет официально 20 октября, сейчас доступна для всех обзорщиков с DTF, надеюсь успею к релизу написать обзор. Вкратце - случилось возвращение к корням Super Mario Bros. с кучей нововведений

188188

никогда не понимал, как можно получать удовольствие от такого геймплея. Собирать какие-то звёздочки, перепрыгивать цветочки, бить головой в кубики. Выглядит, конечно, приятно, но это всё слишком по-детски. Особенно смешно если сравнить с каким-нибудь ураганным геймплеем типа Дед Целза. Для кого это вообще делают? Что сложного и интересного в том, чтобы подпрыгнуть на блок и взять там звёздочку? Это даже для ребёнка не увлекательно

11

Збс сравнение. Платыормен с роглайк-сосаликом. Понимаю, если бы ещё сравнил Селестой или другими платформерами. Ну и, или в селесте попрыгай, расскажешь как это просто.

28

Играю с 6-летней дочерью, она в восторге. Отличное времяпровождение и все довольны.

10

Фишка Маревы всегда была в том, что там классное отзывчивое управление, офигенная физика и куча разнообразных игровых ситуаций и механик. Самый первый СМБ с денди уже выделялся этим на фоне всех игр того времени, ну и дальше они просто шли тем же путем, и в 2д и в 3д частях, пытаясь сделать игровой опыт как можно более приятным и веселым.
Собственно те, кто хочет приятно провести время в это и играют. Ну а для трайхардов там всегда есть такие веселухи как постгейм, сбор всех монеток/звездочек/лун/цветочков и т.д. и т.п. и секретные уровни с мирами, где жопу тебе знатно порвут.

9

Спроси у Super Meat boy что сложного в прыжках

5

Комментарий недоступен

3

Если претензия к визуальному стилю и сюжету, то мой совет - попробовать поиграть не обращая на них внимание.
Если претензия к геймплею, совет остается тем же. Геймплей не такой простой, как тебе показалось.
Советую это потому что раньше мне точно так же казалось, потом купил 3дс, начал играть в платформеры марио, и теперь платформинг в большинмтве других игр для меня выглядит просто убого.
Что касается претензии к перепрыгиванию препятствий... Чел, это платформер. Прыжки - основа геймплея в жанре, как выстрелы в шутерах или удары в файтингах.

3

Чёт кринжанул))) Это паста ведь?

Что сложного и интересного в закликивании мобов?

кабанчиком пробежал?

Дак это банально лучший платформер, именно чистый платформер в известной вселенной. Во что ещё играть любителям этого жанра?