Почему в гонках по умолчанию WASD, а не стрелочки?
В который раз сталкиваюсь, что в гоночной игре по умолчанию стоит WASD управление (как-то ещё встречал совсем извращенное WS + стрелочки лево-право). И не могу понять, какого чёрта разработчики это делают?
Хоть кому-то, кроме левшей, удобно управлять на клавиатуре левой рукой? Может я чё-то не понимаю, и всем норм, но почему разработчики каждой первой гоночной игры впихивают по умолчанию именно схему управления WASD?
Может это идёт от геймпадов? Типа, там управление левым стиком, ну и на клавиатуре сделаем слева. Но ё-моё, а протестировать они не хотели для начала эту гениальную задумку? Что большинство людей - правши, и основная рука будет бездействовать при игре?
Конечно, легко можно переназначить кнопки, где-то даже можно быстро выбрать схему, как в свежей Forza Motorsport. Но просто хочется понять, какой такой гениальной логикой они руководствуются, что вместо стрелочек, которые в своей сути блин имеют обозначение движения, фигачат по умолчанию WASD? Есть у кого догадки?
Да, в GTA удобнее на WASD, потому что там есть стрельба из машины, но всё равно неудобно управлять левой рукой машиной. Я, где возможно, назначал по две кнопки для управления машиной, и WASD (где есть стрельба), и стрелочки (где стрелять не надо).
Зачем мне вообще клавиатура и почему не взять геймпад? У меня есть геймпад и был руль G27 (и ебатня с FOV-ом, тремя мониторами, постоянным подключением этого руля к столу и прочее, продал к херам), на круглых трассах безусловно геймпад выигрывает из-за возможности дозировать поворот. Но на клавиатуре легче почувствовать ограничения машины, плюс не нужно тратить время на подключение геймпада, да и просто привычнее, потому что в детстве на ПК все играли на клавиатуре. Да и управление большим пальцем левой руки на геймпаде мне кажется менее точным, чем пальцами правой руки.