Проблема заключается в том, что эти миры приедаются. Чтобы сюжетно пройти мир, не зачищая его подчистую, нужно потратить часов 5. За это время любая локация, какой бы красивой она не была, начинает наскучивать. Так это и происходит. Ты переходишь в новый мир, тебя в нём всё удивляет, а спустя 5 часов игры, когда этот мир начинает откровенно раздражать, ты его заканчиваешь и с радостью переходишь в другой мир. В котором тебя снова всё удивляет. И так по кругу, пока сюжет не закончится.
Комментарий недоступен
Я тоже горел нехило, но как оказалось, придрочиться можно и к нему)
Ремнант2 охуенный. И первая часть была качественной, но во второй они просто грандиозную работу над ошибками провели, играется очень приятно.
Но ложка дегтя все-таки в игре тоже есть: техническое исполнение. Игра, которая так выглядит, вообще ни в каком мире не должна такими безумными требованиями обладать. Плюс сетевой код ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНЫЙ, какой-то даунгрейд по сравнению с первой частью, нормально играет только хост, два других игрока должны свои действия заранее, такое чувство что аж на целую секунду, совершать, что особенно бросается в глаза с боссами, у которых хитбоксы атак визуально подсвечиваются, когда ты вот ну прям совсем за пределами обозначенной зоны стоишь, но урон получаешь, просто потому что эта зона двигалась, и твоя картинка опаздывает.
Отдельно, про "работу над ошибками" из комментария чуть повыше, разработчики продемонстрировали довольно эффектное мастерство игнора пожеланий игроков, которые еще с первой части просят сделать слоты для персонажей, чтобы по 20 минут не респекаться каждый раз, но их до сих пор кормят завтраками, "мы работаем над этим".
С талантами получилось странновато, что потолок им сделали очень низкий, хотя это и не однозначный минус, скорее просто теперь нельзя вбущивать все статы до максимума, чтобы потом даже на апокалипсисе фейсролить, но это сильно портит ощущение прогрессии, особенно когда пытаешься что-то конкретное нароллить по десять раз. Ну и плюс некоторые таланты прям откровенно проигрышно выглядят рядом с другими, поэтому набор зачастую плюс-минус одинаковый получается, только пара категорий реально меняется. Разработчики даже уже повышали этот самый потолок после жалоб, но это скорее мини-костылик, первая игра вполне работала и со своим бесконечным потолком талантов.
С ближним боем еще хуже чем раньше стало. Это уже в мемы пошло, что ты делаешь мили-билд, а все враги и боссы (включая последнего, к слову), которых ты встречаешь, просто летают. Поэтому все-таки такого "равноправия" основного, вторичного и ближнего слотов вооружения как в первой части тоже больше нет, и если про основное/вторичное оружие еще можно сказать, что с одним из них игру не пройти, то вот без ближнего боя - вообще запросто.
Багов что-то тоже многовато, каждый патч что-то чинят, а рядом тут же что-то еще вылезает, в первой части как-то куда более гладко дело было.
Ну и опять по тем же граблям, за что первую игру ругали: на старте биомов всего ничего, но с другой стороны, контента все равно, конечно, за глаза хватает (что бы там ни говорили те, у кого "это ж игра на 8 часов пробежать"), но все-таки хотелось как-то побольше разнообразия, тем более что единственный биом, ощущающийся уникальным, - это "мир бладборна" Лосомн, остальное - считай что из первой части (да, Неруд пусть и "новый" мир, но стилистика у него, как и базовые враги кстати, очень недалеко ушла от подземелий Рома из первой игры).
Словом, Remnant 2 игра-то хоть и отличная, но это классический сиквел "2 шага вперед, один шаг назад", и в случае с шагами назад, я даже не уверен, что он действительно один, а не два, а того гляди и все три.
Согласен со всем, и ещё бы добавил, что кивок в сторону дс3(сделать шмот чисто для красоты) вышел неприлично обидным. Вертикальность игры выше, чем первая, но уже на третий круг осознаешь всю её бесполезность. Отсутствие чата, как в ДС, тоже странная шутка- в ДС Бабадзаки хотел, что бы ты осознавал мимолетность момента встречи, гнетущую анонимность и простор для воплощения подстав, то здесь это просто не работает должным образом. Чувствуется больше недопиленность, чем недосказанность. Вряд ли это всё пофиксят в длц, так что первая часть выглядит всё ещё лучше, хоть и более сжатой
Кстати тоже прифигел от сетевой части, не знаю даже как починить это
С производительностью там вроде беда в том что они на какой-то хуй запихнули 8к текстурки во всякую мелочь типа пуговиц.