1. 2.5D графика как термин существует, можете в гугл забить и разобраться. Отрисованные спрайты в изометрии, которые рисуются в одной плоскости как и 2D. 2. OpenGL, Vulkan - кроссплатформенные. OpenGL на iOS\OSX уже будет не доступен через некоторое время. Vulkan доступен не везде и с определенной версии. 3. Если бы я не играл, то не писал бы об этом. На OSX играл на 2-х компьютерах. Может официально в стиме его нет, но если поискать - то можете найти в первой десятке ссылок. Если хорошо разбираетесь в вопросах геймдева - можете написать пару своих статей.
Комментарий недоступен
1. 2.5D графика как термин существует, можете в гугл забить и разобраться. Отрисованные спрайты в изометрии, которые рисуются в одной плоскости как и 2D.
2. OpenGL, Vulkan - кроссплатформенные. OpenGL на iOS\OSX уже будет не доступен через некоторое время. Vulkan доступен не везде и с определенной версии.
3. Если бы я не играл, то не писал бы об этом. На OSX играл на 2-х компьютерах. Может официально в стиме его нет, но если поискать - то можете найти в первой десятке ссылок.
Если хорошо разбираетесь в вопросах геймдева - можете написать пару своих статей.