Такой подход решил вопрос динамики. Теперь не нужно просто пялиться на монитор и ждать, пока набегут ресурсы на покупку нового юнита. Игрок вовлечён в процесс, а чем дальше уровни и волны врагов, тем большую смекалку придётся проявлять. Если кажется, что это чрезмерно сложно, есть и простой уровень сложности. Но мы то с вами знаем, какой вы выберете...
Что-то мне концепция не зашла...
Совмещение этих элементов мне кажется более душным, недели весёлым.
И так тайм-менеджмент душит в таких играх, а тут ещё рандом моменты на удачное выпадение ресурсов через три в ряд.
Моменты с ресурсами всё-таки не рандом, поле всегда позволяет получить один из 3-4 видов ресурсов и это отвечает ситуации на поле боя) А если поставить лёгкий уровень, то душноты не будет от слова "совсем"
Написали же, что не интересно и тупо)