Котобойня. Как Prikol Team не на шутку вдарились в ностальгию⁠⁠

Уже суббота, выходные, можно смело отдохнуть и поиграть во что-то новое. Тем более, что в Steam сейчас идёт фестиваль демоверсий Steam Next Fest. А это вам не сосиски ронять, тут больше сотен разных игр можно попробовать) Об одной из них и хотели рассказать.

Для ЛЛ:

- Называется Cats on Duty;
- Бесплатная демка тут;
- Жанр: безумная смесь RTS, tower-defence и 3-в-ряд.
- Русский язык: конечно, есть.

Говорить какой игрой вдохновлялась маленькая отечественная инди-студия Prikol Team, наверное, нет смысла. Да и не говорить тоже бессмысленно, это очевидно) Конечно же это Plants vs. Zombies. Только есть и крупные отличия, это если кто-то спросит "и зочем, если есть PvZ?!".

Во-первых, это механика накопления ресурсов, которые мы тратим на получение боевых единиц. В оригинале были подсолнечники, которые постепенно вырабатывали "солнышки", но в своей сути ничего сверхъестественного не делали, а просто занимали место на поле боя. В случае с Cats on Duty разработчики поступили иначе.

Количество ресурсов и скорость их набора зависит от трёх шагов:

1) Уничтожение врагов котами на поле боя даёт ход/свайп на левом поле 3-в-ряд;
2) Правильно сложенные фигуры дают очки в миски котят;
3) Очки из мисок котят можно тратить на определённый тип карт с боевыми единицами.

самый обычный бой на первых уровнях
самый обычный бой на первых уровнях

Такой подход решил вопрос динамики. Теперь не нужно просто пялиться на монитор и ждать, пока набегут ресурсы на покупку нового юнита. Игрок вовлечён в процесс, а чем дальше уровни и волны врагов, тем большую смекалку придётся проявлять. Если кажется, что это чрезмерно сложно, есть и простой уровень сложности. Но мы то с вами знаем, какой вы выберете...

Котобойня. Как Prikol Team не на шутку вдарились в ностальгию⁠⁠

И это всё? Нет, конечно. Tower-defence не был бы полноценным без возможности прокачивать котанов. Собрав трёх однотипных бойцов на одной линии, вы превращаете их в улучшенную версию. Быстрее. Выше. Сильнее! И таких вариаций развития сделали действительно много. Да и сами карты будут меняться. Будут и погони, и оборона, и прорыв, даже Ф'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лиех Вгах'нагл фхтан!

Котобойня. Как Prikol Team не на шутку вдарились в ностальгию⁠⁠

Не всё это есть в текущей демоверсии, ведь игра ещё в активной стадии разработки, но основные механики, визуальный стиль, и музыка - всё это присутствует. Мы очень, прям ОЧЕНЬ жаждем услышать фидбэк игроков, поэтому если у вас выдастся минут 20-30 свободного времени, будем признательны, если вы сыграете в бесплатную демку Cats on Duty в Steam и расскажете нам как оно вам.

Ну или хотя бы зацените трейлер, если времени поиграть нет ^^

Получилось довольно скомкано, "галопом по европам", но сейчас вся команда прям не покладая рук участвует в разработке и вот этом вот всём, надеемся, что выдастся шанс и время рассказать об игре больше. А поговорить есть о чём. О самой студии, о куче отсылок (кто сказал "избранный"?!), о продолжительности игры и многом другом.

Ещё мы запустили большой конкурс

Котобойня. Как Prikol Team не на шутку вдарились в ностальгию⁠⁠

Суть в том, что если вы сыграли в демку - запостите где-нибудь в соцсетях (в том числе, можно и на DTF) скрин/гифку/видео со своим самым мощным отрядом котанов, который удалось собрать к концу демо. И не забудьте тег/хэштег "CatsOnDutyContest". На следующей неделе мы отсмотрим все посты. Ну как "мы"... Человек, отвечающий за баланс) И выберем самые мощные отряды. Всего 10 штук (10 человек). И подарим им по $10 (или 1000 рублей) на Steam аккаунт.

Для уверенности, что ваш пост не останется незамеченым, можете кидать ссылку на него к нам в Дискорд. Все подробности есть тут.

(ง ▿ )ว на самом деле этот котик очень добрый
(ง ▿ )ว на самом деле этот котик очень добрый

А пока на этом всё, спасибо за отзывы!

1111
3 комментария

Что-то мне концепция не зашла...
Совмещение этих элементов мне кажется более душным, недели весёлым.
И так тайм-менеджмент душит в таких играх, а тут ещё рандом моменты на удачное выпадение ресурсов через три в ряд.

Ответить

Моменты с ресурсами всё-таки не рандом, поле всегда позволяет получить один из 3-4 видов ресурсов и это отвечает ситуации на поле боя) А если поставить лёгкий уровень, то душноты не будет от слова "совсем"

Ответить

Написали же, что не интересно и тупо)

Ответить