Задача разработчика делающего игру для геймпаса не сделать игру, которая будет хорошей. Задача сделать игру, в которую будут как можно дольше играть.
Бывает, что такие игры получаются хорошими. Но это приятное совпадение.
Когда покупатель платит за время выгоднее делать игры сервисы, игры с огромным открытым миров, игры с ИИ генерируемыми квестами. Не выгодно делать кинематографичную глубокую историю на 10 часов.
Комментарий недоступен
Задача разработчика делающего игру для геймпаса не сделать игру, которая будет хорошей. Задача сделать игру, в которую будут как можно дольше играть.
Бывает, что такие игры получаются хорошими. Но это приятное совпадение.
Когда покупатель платит за время выгоднее делать игры сервисы, игры с огромным открытым миров, игры с ИИ генерируемыми квестами.
Не выгодно делать кинематографичную глубокую историю на 10 часов.