Офлайн-фестиваль ИГРОПРОМ на ВДНХ

Офлайн-фестиваль ИГРОПРОМ на ВДНХ

На прошлой неделе, 7 и 8 октября, в одном из павильонов ВДНХ состоялся фестиваль отечественной игровой индустрии ИГРОПРОМ. Для российского геймдева это первое офлайн-мероприятие такого масштаба. Фестиваль проводился при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, и одним из партнеров встречи выступил Logrus IT.

Фестиваль ИГРОПРОМ на ВДНХ — это масштабное мероприятие, призванное объединить и поддержать людей, работающих в российской игровой индустрии. Его основная цель — продвижение отечественного геймдева. Организаторы фестиваля помогают разработчикам игр обменяться опытом, наладить тесное сотрудничество и привлечь инвестиции для развития игровых проектов.

Целый год организаторы работали над тем, чтобы мероприятие состоялось. Ранее они провели два фестиваля для инди-разработчиков в онлайн-формате — подробнее о них мы рассказывали в прошлых статьях (ИГРОПРОМ I, ИГРОПРОМ II). Выбор участников, подготовка программы, поиск площадки проведения — все это потребовало немало сил.

Усилия были вознаграждены по достоинству: тысячи гостей проявили большой интерес к проектам, а разработчики смогли увидеть реакцию аудитории на свои игры и продуктивно пообщаться друг с другом. Уверены, что в ближайшем будущем это принесет свои плоды.

В рамках фестиваля было представлено свыше пятидесяти проектов, и многие из них были участниками и победителями онлайн-фестивалей ИГРОПРОМ. Все это по достоинству смогли оценить гости мероприятия.

Неотъемлемой частью фестиваля стали косплей-шоу и кибертурнир по играм «Мир танков» и Mortal Kombat. Многих посетителей заинтересовал скоростной геймджем от «Начни игру», участникам которого предлагалось разработать игру на социально значимую тему всего лишь за 72 часа!

Помимо демонстрации игр и различных состязаний организаторы фестиваля предусмотрели деловую программу: провели круглые столы и пригласили ведущих экспертов отрасли. На встречах обсуждались вопросы финансирования и продвижения игр на зарубежных рынках, а также технические аспекты разработки.

В воскресенье 8 октября разработчики презентовали свои проекты экспертному жюри в рамках специальной инвест-сессии, чтобы получить оценку своего потенциала для дальнейшего развития. Такая сессия была полезна как непосредственным участникам, так и другим разработчикам, и даже простым зрителям.

В заключение приведем несколько отзывов гостей, побывавших на фестивале:

«Спасибо вам за мероприятие! Первый фестиваль такого масштаба для меня. Это было очень полезно, очень интенсивно. Еще буду переваривать какое-то время».

«Было здорово, ребята! Спасибо за такое достойное мероприятие! Множество знакомств и отлично проведенное время. Вы, орги, молодцы! Коллегам-разработчикам респект и успехов! (*・ω・ノノ゙☆゚゚».

«Ребята, вы молодцы! Очень много стендов с играми, многие понравились, все организовано круто! Давайте в следующем году еще!»

Источник: Logrus IT Game Localization

11
3 комментария

ну нормально в принципе выглядит организация мероприятия. до этого опять черти вбрасывали получается.

Ответить

Веет хтонью

Ответить

О, блин, круто, это же этот, как там его, басков из второго шрека

Ответить