#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

4646

Привет! В демку Running Rogue можно поиграть в Стиме прямо сейчас. Качайте и оставляйте фидбек в Стим Комьюнити. Это нам очень поможет.
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

Текущая демка – это один генерируемый уровень с частью кор-геймплея без роуглайк обвязки.

На этой неделе прорабатываем чардж удар и возможность взаимодействовать с окружением. Можно ловко запустить бочку в скелета и одним движением зачистить комнату.

41
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Поиграл немного. Понравился визуальный стиль и перемещение. Паркур хорошо реализован. Даже показалось удобнее, чем в демке ghostrunner.
Вот к боевой части есть вопросы. Звуки ударов, разнообразие врагов, разнообразие генерации локаций. Это все будет дорабатываться?
И я не совсем понял момент со скелетом+взрывная бочка. От них только отбегать можно в демке? И не увидел отличий между обычным скелетом и призраком. 
Это не критика. Лишь моменты, за которые зацепился глаз.
Хотел оставить фитбек в стиме, но либо я глупенький и слепой, либо просто не нашел место, куда отписаться.

3
Ответить

Классно выглядит, заценил демку.

На мой вкус немного не хватает FOV'a; прыжки странно ощущаются, возможно из-за порой слишком далеко находящихся друг от друга платформ.

Подтягивание/залезание на платформы тоже ощущается немного топорно (стойкое ощущение, что это из-за FOV'a, было бы неплохо пощупать эту же демку с возможностью его настройки).

+ Хотелось бы немного больше зону поражения у кулаков; ощущение, что нужно подходить прямо в упор и попадать прямо в голову.

Всё остальное круто! Музыка, темп геймплея, довольно бодренько, кайф.

Если не секрет, то какой командой и сколько по времени делали эту демку?

1
Ответить

Выглядит очень и очень прикольно, та и на подвальную поделку не похоже. Успехов вам с игрухой)

1
Ответить