Текущая демка – это один генерируемый уровень с частью кор-геймплея без роуглайк обвязки.
На этой неделе прорабатываем чардж удар и возможность взаимодействовать с окружением. Можно ловко запустить бочку в скелета и одним движением зачистить комнату.
Поиграл немного. Понравился визуальный стиль и перемещение. Паркур хорошо реализован. Даже показалось удобнее, чем в демке ghostrunner. Вот к боевой части есть вопросы. Звуки ударов, разнообразие врагов, разнообразие генерации локаций. Это все будет дорабатываться? И я не совсем понял момент со скелетом+взрывная бочка. От них только отбегать можно в демке? И не увидел отличий между обычным скелетом и призраком. Это не критика. Лишь моменты, за которые зацепился глаз. Хотел оставить фитбек в стиме, но либо я глупенький и слепой, либо просто не нашел место, куда отписаться.
На мой вкус немного не хватает FOV'a; прыжки странно ощущаются, возможно из-за порой слишком далеко находящихся друг от друга платформ.
Подтягивание/залезание на платформы тоже ощущается немного топорно (стойкое ощущение, что это из-за FOV'a, было бы неплохо пощупать эту же демку с возможностью его настройки).
+ Хотелось бы немного больше зону поражения у кулаков; ощущение, что нужно подходить прямо в упор и попадать прямо в голову.
Всё остальное круто! Музыка, темп геймплея, довольно бодренько, кайф.
Если не секрет, то какой командой и сколько по времени делали эту демку?
Привет! В демку Running Rogue можно поиграть в Стиме прямо сейчас. Качайте и оставляйте фидбек в Стим Комьюнити. Это нам очень поможет.
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/
Текущая демка – это один генерируемый уровень с частью кор-геймплея без роуглайк обвязки.
На этой неделе прорабатываем чардж удар и возможность взаимодействовать с окружением. Можно ловко запустить бочку в скелета и одним движением зачистить комнату.
Комментарий недоступен
Поиграл немного. Понравился визуальный стиль и перемещение. Паркур хорошо реализован. Даже показалось удобнее, чем в демке ghostrunner.
Вот к боевой части есть вопросы. Звуки ударов, разнообразие врагов, разнообразие генерации локаций. Это все будет дорабатываться?
И я не совсем понял момент со скелетом+взрывная бочка. От них только отбегать можно в демке? И не увидел отличий между обычным скелетом и призраком.
Это не критика. Лишь моменты, за которые зацепился глаз.
Хотел оставить фитбек в стиме, но либо я глупенький и слепой, либо просто не нашел место, куда отписаться.
Классно выглядит, заценил демку.
На мой вкус немного не хватает FOV'a; прыжки странно ощущаются, возможно из-за порой слишком далеко находящихся друг от друга платформ.
Подтягивание/залезание на платформы тоже ощущается немного топорно (стойкое ощущение, что это из-за FOV'a, было бы неплохо пощупать эту же демку с возможностью его настройки).
+ Хотелось бы немного больше зону поражения у кулаков; ощущение, что нужно подходить прямо в упор и попадать прямо в голову.
Всё остальное круто! Музыка, темп геймплея, довольно бодренько, кайф.
Если не секрет, то какой командой и сколько по времени делали эту демку?
Выглядит очень и очень прикольно, та и на подвальную поделку не похоже. Успехов вам с игрухой)