Конкурс мы к огромному сожалению и по мало зависящим от нас причинам пропустили, рецензий не написали, глубоко по этому поводу опечалены. Наконец-то появилась возможность исправить несправедливость, чем мы сейчас и займемся. Оценивать будем не рассказ, ведь автором собственный текст уже оценен на 7-8 баллов, спорить здесь не с чем. Лучше взглянем на его ответ критикам. И сразу на конкретных примерах.
В произведении предоставлен классический способ введения читателя в мир рассказа.
Автор путает слова представлен и предоставлен. Казалось бы мелочь, но для стороны претендующей на безгрешность фатально.
Я внедрял эту идею с позиции европоцентризской истории (республиканские или полуреспублтиканские режимы правления).
Европоцентризской. Это что касается литературной части. А что касается исторической — автору совершенно невдомек, что государства греков-ахейцев были монархиями и правили в них цари-базилевсы. На этом фоне желание знакомиться с популярно-историческим блогом совершенно отпадает.
Во-первых, у меня складывается впечатление что оценивал мой труд не человек, который много добился на литературном поприще, а пользователь с Пикабу или Двача, сыплющий терминами с Лурка.
Так-то про френологию много кто писал в художественных произведениях в XIX веке. Если сейчас автору кажется упоминание этой псевдонауки маркером Пикабу или Двача, то это выдает завсегдатая указанных сайтов в авторе, а не рецензенте.
У героев не может быть осознанной и грамотной речи в произведении? Может хватит уже поддерживать литературные “труды” с диалогами уровня переписки в соцсетях.
Канцелярской точно не может быть, потому что она громоздкая и неудобная, и будет отброшена для экономии сил любым собеседником, как только предоставится такая возможность. Канцеляризмы имеют место быть в официальных документах, но не в устном общении на бытовые темы.
Вас оценивать пригласили или стебаться? На сайте нет функционала, позволяющего делать сноски.
Сноски возможно сделать и без специальных опций: достаточно обозначить слова цифрами и вынести список пояснений в конец текста. Ну хотя бы. Претендовать на авторство идеи мы не будем, она очевидна любому начитанному человеку. А уважаемый автор, мы верим, ведь человек начитанный.
Здесь не ирония, а соблюдение субординации и по-человечески озвученное предложение успокоится.
Перепутаны тся-ться. Для стороны, претендующей на безгрешность...
Гуглом я пользовался. Литературное допущение. Зачем вы переносите наши реалии на реалии рассказа?
Надо полагать, для того же, для чего автором были использованы этнонимы и переводы латинских слов из наших реалий. Если произведение никак не связано с земными реалиями, почему их уши постоянно выглядывают в каждой сцене? И как читателю знать про разницу реалий без специального пояснения, которое в тексте отсутствует?
Пожалуйста, сбейте с себя корону. Вы “не пришли”, а вас пригласили в члены жури конкурса.
Жури от слова журить, мы полагаем. Для стороны, претендующей на безгрешность...
> С основным объёмом критики с вашей стороны не согласен и, в дальнейшем, не выходить вам за рамки написанных ранее фентези, раз вы не можете адоптироваться под тематику фантастики.
Адаптироваться и адопция, хотя и похожие слова, но все-таки в наше время означают разные вещи.
Имеется в виду, что герой относится к народу, ранее проживавшему на территории Америки – индейцам.
Вот так и хочется пожаловаться на колониальный дискурс в XXI веке, но мы не будем. Индейцы — это обобщающее понятие для автохтонного американского населения. Народы и народности, объединенные определением "индейцы", исчисляются сотнями. От автора, уже несколько лет пишущего блоги на исторические темы, невольно ожидаешь более осторожного отношения к употребляемым терминам.
Вы походу отрицаете наличие классического вступления в фантастике.
Забежим в самое начало поста. Автор очень много жаловался на непрофессионализм критиков, мол де они общаются как завсегдатаи несерьезных сайтов, а не как подобает судьям. И сам же сходу перешел к неформальной манере общения. Есть здесь какое-то противоречие.
Можно ли из написанного выше сделать какой-то вывод? А вернее сказать, нужно ли? Наверное нет, в эпоху постмодернизма достаточно ограничиться указанием sapienti sat.
1. По поводу представлен, согласен. 2. Греческие государства на рубеже перехода от Тёмных веков в Античности уже шёл процесс демократизации западных обществ и колоний: https://perm.hse.ru/news/456527000.html . Не стоит вам меня учить истории без конкретных источников и доказательной базы. 3. Зачем вообще здесь упомянута френология? Для того ,чтобы показать свои "глубокие познания" в псевдоучениях? Посмотрите на диалоги Плутарха, Фукидида, Шекспира и иные произведения классического стиля. Жанр космооперы позволяет делать диалоги такими, какими они есть в тексте. 4. Стоит ли на текст в 40 000 делать сноски, когда читатель уже забудет, где о термине или ином интересном факте, упомянутом в тексте? 5. Подкололи, зачёт. Ошибка принята. 6. "А судьи кто?" Сетовать на безгрешность это самое жалкое, что может написать критик, если он не способен адекватно, правильно и последовательно предъявить претензии. 7. Ошибка принята, писал второпях. 8. Где вы увидели неформальный стиль общения? Претензии я сформулировал чётко, с определённым оттенком, дабы это не выглядело сухо. Здесь нет оскорблений ,только более цивилизованный стёб в ответ на стёб критиков. 9. В итоге: докопались до 3 ошибок при этом, обвинив меня в ЧСВ; Залезли в исторические дебри вообще не понимая контекста эпохи Колонизации Средиземноморья и, не приведя ни одного источника по данной теме. Подтвердили принцип идолопоклонничества перед сомнительными авторитетами, назвав их абсолютно безгрешными. Вижу, вы такой же как они. Не удивляйтесь, если настанет время, когда вас просто не будут брать в жюри из за вашего умения прогнуться под авторитеты, за отсутствие таланта и базовых знаний для обсуждения предмета спора. Вся это статья была социальным экспериментом. Сейчас я увидел, что написавшие в мою сторону обвинения в ЧСВ и неправоте не способны критически отнестись к данной ситуации.
Конкурс мы к огромному сожалению и по мало зависящим от нас причинам пропустили, рецензий не написали, глубоко по этому поводу опечалены. Наконец-то появилась возможность исправить несправедливость, чем мы сейчас и займемся. Оценивать будем не рассказ, ведь автором собственный текст уже оценен на 7-8 баллов, спорить здесь не с чем. Лучше взглянем на его ответ критикам. И сразу на конкретных примерах.
В произведении предоставлен классический способ введения читателя в мир рассказа.
Автор путает слова представлен и предоставлен. Казалось бы мелочь, но для стороны претендующей на безгрешность фатально.
Я внедрял эту идею с позиции европоцентризской истории (республиканские или полуреспублтиканские режимы правления).
Европоцентризской. Это что касается литературной части. А что касается исторической — автору совершенно невдомек, что государства греков-ахейцев были монархиями и правили в них цари-базилевсы. На этом фоне желание знакомиться с популярно-историческим блогом совершенно отпадает.
Во-первых, у меня складывается впечатление что оценивал мой труд не человек, который много добился на литературном поприще, а пользователь с Пикабу или Двача, сыплющий терминами с Лурка.
Так-то про френологию много кто писал в художественных произведениях в XIX веке. Если сейчас автору кажется упоминание этой псевдонауки маркером Пикабу или Двача, то это выдает завсегдатая указанных сайтов в авторе, а не рецензенте.
У героев не может быть осознанной и грамотной речи в произведении? Может хватит уже поддерживать литературные “труды” с диалогами уровня переписки в соцсетях.
Канцелярской точно не может быть, потому что она громоздкая и неудобная, и будет отброшена для экономии сил любым собеседником, как только предоставится такая возможность. Канцеляризмы имеют место быть в официальных документах, но не в устном общении на бытовые темы.
Вас оценивать пригласили или стебаться? На сайте нет функционала, позволяющего делать сноски.
Сноски возможно сделать и без специальных опций: достаточно обозначить слова цифрами и вынести список пояснений в конец текста. Ну хотя бы. Претендовать на авторство идеи мы не будем, она очевидна любому начитанному человеку. А уважаемый автор, мы верим, ведь человек начитанный.
Здесь не ирония, а соблюдение субординации и по-человечески озвученное предложение успокоится.
Перепутаны тся-ться. Для стороны, претендующей на безгрешность...
Гуглом я пользовался. Литературное допущение. Зачем вы переносите наши реалии на реалии рассказа?
Надо полагать, для того же, для чего автором были использованы этнонимы и переводы латинских слов из наших реалий. Если произведение никак не связано с земными реалиями, почему их уши постоянно выглядывают в каждой сцене? И как читателю знать про разницу реалий без специального пояснения, которое в тексте отсутствует?
Пожалуйста, сбейте с себя корону. Вы “не пришли”, а вас пригласили в члены жури конкурса.
Жури от слова журить, мы полагаем. Для стороны, претендующей на безгрешность...
> С основным объёмом критики с вашей стороны не согласен и, в дальнейшем, не выходить вам за рамки написанных ранее фентези, раз вы не можете адоптироваться под тематику фантастики.
Адаптироваться и адопция, хотя и похожие слова, но все-таки в наше время означают разные вещи.
Имеется в виду, что герой относится к народу, ранее проживавшему на территории Америки – индейцам.
Вот так и хочется пожаловаться на колониальный дискурс в XXI веке, но мы не будем. Индейцы — это обобщающее понятие для автохтонного американского населения. Народы и народности, объединенные определением "индейцы", исчисляются сотнями. От автора, уже несколько лет пишущего блоги на исторические темы, невольно ожидаешь более осторожного отношения к употребляемым терминам.
Вы походу отрицаете наличие классического вступления в фантастике.
Забежим в самое начало поста. Автор очень много жаловался на непрофессионализм критиков, мол де они общаются как завсегдатаи несерьезных сайтов, а не как подобает судьям. И сам же сходу перешел к неформальной манере общения. Есть здесь какое-то противоречие.
Можно ли из написанного выше сделать какой-то вывод? А вернее сказать, нужно ли? Наверное нет, в эпоху постмодернизма достаточно ограничиться указанием sapienti sat.
1. По поводу представлен, согласен.
2. Греческие государства на рубеже перехода от Тёмных веков в Античности уже шёл процесс демократизации западных обществ и колоний: https://perm.hse.ru/news/456527000.html . Не стоит вам меня учить истории без конкретных источников и доказательной базы.
3. Зачем вообще здесь упомянута френология? Для того ,чтобы показать свои "глубокие познания" в псевдоучениях? Посмотрите на диалоги Плутарха, Фукидида, Шекспира и иные произведения классического стиля. Жанр космооперы позволяет делать диалоги такими, какими они есть в тексте.
4. Стоит ли на текст в 40 000 делать сноски, когда читатель уже забудет, где о термине или ином интересном факте, упомянутом в тексте?
5. Подкололи, зачёт. Ошибка принята.
6. "А судьи кто?" Сетовать на безгрешность это самое жалкое, что может написать критик, если он не способен адекватно, правильно и последовательно предъявить претензии.
7. Ошибка принята, писал второпях.
8. Где вы увидели неформальный стиль общения? Претензии я сформулировал чётко, с определённым оттенком, дабы это не выглядело сухо. Здесь нет оскорблений ,только более цивилизованный стёб в ответ на стёб критиков.
9. В итоге: докопались до 3 ошибок при этом, обвинив меня в ЧСВ; Залезли в исторические дебри вообще не понимая контекста эпохи Колонизации Средиземноморья и, не приведя ни одного источника по данной теме. Подтвердили принцип идолопоклонничества перед сомнительными авторитетами, назвав их абсолютно безгрешными. Вижу, вы такой же как они. Не удивляйтесь, если настанет время, когда вас просто не будут брать в жюри из за вашего умения прогнуться под авторитеты, за отсутствие таланта и базовых знаний для обсуждения предмета спора. Вся это статья была социальным экспериментом. Сейчас я увидел, что написавшие в мою сторону обвинения в ЧСВ и неправоте не способны критически отнестись к данной ситуации.