Захватывающее примеры графики на Godot

4 версия Godot получила значительные визуальные улучшения. Ниже собрал несколько видео на эту тему.

4646

В свое время было помутнение рассудка и я два месяца верил в питон )

В целом после мрака джавы очень даже зашло , НО: именно отсутствие внятного прогрессивного разнообразия фреймворков и игровых движков и необходимость учить JS для веб-разработки отвернуло от питона. Зачем учить питон и JS когда можно ограничиться просто JS ?

Ну так вот, в то время и по рогал GoDot. Поначалу обрадовался, хоть один игродвижок на питоне но есть!

Ага, оказывается часто двиг на питоне (если верить автору) а вот кодить в нем модно только на godot script!

Эдакая авторская отсебятина в виде питоновской семантики БЕЗ поддержки собственно самого питона и , главное - его либ!

Не знаю как сейчас, спустя сто лет, там дела с ЯП, но чёт ну никак не соблазняет проверять )

Для совсем не умеющих кодить наверное можно поковырять, но для себя я просто освоил JS.

В JS есть пяток 3D либ/движков фришных : three.js, babylon.js etc.
И вполне себе готовых к коммерции и со всем что надо из коробки: playcanvas, например.

Но это все webGL. Технология древняя как мамонт и сильно геморная и движки на ней также мутны для новичка. Спасает несколько ситуацию появившиеся GUI недо-движки - редакторы сцен: nunu-studio, Rouge Engine.

Первый няшнее, а у второго автор очень клёвый сурьёзны дядька )

Но повторюсь: это все openGL, морально устаревший и немощный в эпоху RTX и чайникус девелопер експириенс.

Благо родился WebGPU и мой тудэй фэйворит: orillusion.

Да, делают кетайсы, но мануалы и туторы на английском (есть мой русский перевод кому надо) и оооочень юзерфрендли, после threejs так вообще конфета ^^.

Но, движок без GUI редактора, зато с RTX !!! И просто сахарной архитектурой бери и делай игру а не ипис с шейдерами и чередованием фрецм-буыферов и рендер-таргетов ради... чтобы вот та пилюлька была с отсветом а вот тут чтобы хоть какое-то отражение появилось.

Ну а по теме поста - да, картинки красивые в любом движке есть, но какой ценой !?

Все в точности как с история со светимостью/отражениями в three.js/babylon мудохаешься неделю над тем, что в анриле в редакторе включается само и по дефолту!

Ну так вот WebGPU и orillusion это такой себе анрил но на веб-стеке )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить