10 триллионов копий 50 миллионов постоянного онлайна
Онлайн меньше чем в ТФ2 спустя месяц после релиза. И это очень даже показательно. Без геймпаса вонючее поделие Тодда было бы крупнейшим финансовым провалом за последний десяток лет. А так, все убытки лежат на Майкрософт. Спасибо Филя, что задефал
55

Так-то у Кибера онлайн примерно такой же был (или меньше) через месяц, а там даже геймпаса не было. А учитывая, что онлайн Киберпанка упал с миллиона, то Starfield очень хорошо держится, когда моды попрут, то будет годами держать онлайн в несколько десятков тысяч. Где тут финансовый провал?

5
Ответить

Киберпанк сделал на релизе 1 100 000 при условии, что Стим с тех пор вырос процентов на 20.
И было не 60, а больше сотки стабильно. Это если учитывать, что он ещё пару месяцев вообще был неиграбелен. А сейчас поляки выпустили длс прайсом с игру, что подняло онлайн в три раза и уверенно держит. Повторит ли такой финт Тодд? Получит ли звёздное поле такую же поддержку, как киберпанк? Почему к старфилду так резко пропал интерес у людей, исходя из графиков Аля свободное падение или "пике" не сопоставимое даже с не менее провальным на релизе киберпанком?
Когда ответишь себе на эти вопросы, поймёшь, где тут финансовый провал.

1
Ответить