FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

Вызов игроку по-прежнему останется визитной карточкой студии.

FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

Руководитель FromSoftware и геймдиректор Хидетака Миядзаки, работавший над Dark Souls и Bloodborne, заверил хардкорных поклонников, что его новая игра Sekiro: Shadows Die Twice «вероятно, будет ещё более сложной, чем предыдущие игры компании».

При этом Миядзаки отметил, что они с командой хотят дать игрокам множество разных возможностей для прохождения любым стилем. По его словам, игра поощряет вдумчивые исследования.

Мы считаем, что уровень удовольствия будет сильно отличаться у разных игроков. Если вы предпочитаете не спешить и аккуратно собирать всё, исследовать слабости противников и их движения, а также осматривать локации, то вы получите истинное наслаждение.

Это то самое чувство первооткрывателя — когда вы изучаете трёхмерные карты, то точно что-нибудь найдёте. Может быть найденный протез заставит вас подумать: «А почему бы мне не использовать это против врага?». Когда всё это работает как надо, игрок обязательно получит чувство удовлетворения.

Хидетака Миядзаки, геймдиректор, руководитель FromSoftware
Хидетака Миядзаки
Хидетака Миядзаки

Но и самые нетерпеливые игроки тоже получат удовольствие от прохождения.

В то же время игроки, которые всегда спешат, бьются на катанах один на один и испытывают весь этот геймплей с поединками на мечах — такие люди почувствуют настоящее безумие.

Эти игроки получат по-настоящему высокую сложность, которая, вероятно, будет даже выше, чем в предыдущих играх от FromSoftware. Так что нам кажется, что каждый найдёт в игре именно то, что ему понравится.

Хидетака Миядзаки, геймдиректор, руководитель FromSoftware

Ранее представители студии также сообщили, что в Sekiro не будет никаких многопользовательских режимов, а сама игра, несмотря на очевидные сходства с предыдущими играми FromSoftware, не будет частью так называемой серии Soulsborne и никак не будет её развивать.

Sekiro: Shadows Die Twice была официально анонсирована на прошедшей презентации Microsoft в рамках Е3. Релиз игры запланирован на начало 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

7373
63 комментария

Заголовок: "FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls"
Статья: "Sekiro: Shadows Die Twice «ВЕРОЯТНО, будет ещё более сложной, чем предыдущие игры компании»."
Контекст: Игра будет сложнее, если вы несётесь вперёд и ничего не изучаете.

43
Ответить

После релиза: "ТОП-7 самых сложных соулсов эва"

2
Ответить

Релиз игры запланирован на начало 2019 года22 февраля?)

11
Ответить

Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

Ого, ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПЕРЕКАТОВ !?

8
Ответить

Ещё больше горящих жоп со словами: "Ваша игра сложная, баланса нет".

9
Ответить

Больше никаких перекатов, вместо этого появятся нормальные прыжки, которые судя по всему заменят собой привычные перекаты. Ну и тренируйте тайминги для парирований, боёвка будет сильно завязана них.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить