Мнение о Far Cry 6 после прохождения основного сюжета
Статья является личным мнением автора и может отличаться от вашего
Небольшая история и общее мнение о серии игр
Первое, что приходит в голову после слов Far Cry это несомненно вторая и третья часть игр серии. Каждая из них была чем-то новым в игровой индустрии того времени, но и эти части имели свои нелогичные решения и баги. Для многих одной из лучших частей осталась Far Cry 3, которая стала стартовой точкой "конвейера". Открытие вышек, аванпостов, охота, крафтовая система снаряжения и интересный сюжет зацепили людей и меня в том числе. После провальной четвертой части игр серии на сцену вышла Far Cry 5, которая, как мне показалось, понравилась по каким то причинам сообществу. Far Cry 5 одна из "типичных" игр Ubisoft, но всё ещё чем то напоминает серию Далёких Слез. Конечно, пятая часть мне понравилась и прошел я её относительно быстро, но всё равно остался непонятный отпечаток после игры и длс о "Вьетнаме и гуках". Вроде проработанный хороший сюжет и колоритные персонажи - антагонисты, но всё портит обязывающий тебя гринд очков сюжета, который не даёт тебе идти дальше, принуждая разрушать и захватывать аванпосты и проходить подобные квесты второго сорта, но в итоге игра получила большее количество баллов на Метакритике, чем Far Cry 6, о которой сейчас и пойдет речь.
Главный герой
Дани Рохас - (парень или девушка) родился и жил в Эсперансе, служил в армии, потерял родителей, хотел сбежать из страны из-за разногласий с действующим правительством и не хотел в ступать в ряды революционеров. При попытке сбежать из города на корабле чудом выжил после обстрела солдатами и попал на остров к партизанам "Либертад". Дани сразу заявил, что не хочет вступать в ряды повстанцев и после помощи ему дадут лодку и он свалит с острова в Америку.
Но вдруг он(она) решает остаться и вступить в отряд повстанцев Либертад. ЧТО? Почему обычные партизаны повлияли на его мнение и жизнь? Очень странное решение сценаристов.
[В игре есть вторая концовка, в которой Дани уезжает с острова и живёт спокойной жизнью, но лидера Либертад убивают и войска Кастилио подавляют революцию]
К сожалению главный протагонист игры остался скучным и неуверенным в том, что он делает. Даже тот факт, что он станет лидером Либертад не делает его уверенным. Возможно это проблема локализации, но его призывы к действию звучат как писклявые выкрики, которые не слышат его товарищи.
Второстепенные персонажи и локальные объединения Яры
Самыми проработанными и колоритными персонажами оказались члены локальных повстанческих группировок острова. История каждой уникальна и интересна по-своему. С одной стороны очень закрытая семья, которая не доверяет никому и пострадала от Антона Кастилио. Лидер отравлен ядом и постеменно умирает. Семья желает вернуть свои отобранные Кастилио земли.
С другой стороны пожилые " револиционеры 67-го" с харизматичным Эль Тигре. Именно они убили отца Кастилио, когда ему было 13 при первой революции в Яре. В добавок к "революционерам" свои идеи продвигают "Ла Мораль". Старики считают Ла Мораль "вредителями", что они приносят только хаос и разрушения, что мешает революции. Но со временем они объединяются в одно целое.
Самыми неожиданным стали "Максимас Матансас". Группировка из неуверенных и слабых Музыкантах, которые продвигают революцию в информационном поле и пропаганде.
Графика и геймплей
Качество визуала и оформления ландшафтов - сильная сторона игры. Тропики и острова вернули во времена Far Cry 3, что и зацепило в первую очередь.
В плане геймплея Far Cry 6 одновременно типичная и атипичная игра Ubisoft. В игре появилась система и уровня вещей, что не свойственно серии Far Cry. Все навыки прикреплены к одежде, что не даёт гибкости в создании уникального убермена(менши). Прокачка оружия основана на крафте из особых материалов обвесов под вид оружия. Будто пистолет, винтовка, карабин или
П/П
Одним из отличий от предыдущей части игры является "свободное" прохождение игры. В игре нет как такового гринда очков сюжета для дальнейшего продвижения. Большую часть игры можно пройти без бесконечного открытия аванпостов, а пользоваться только бункерами, и лагерями фракций. Я же открывал аванпосты для удобства перемещения. Карта игры достаточно большая и ездить на транспорте постоянно достаточно долго. Куда удобнее "высадиться" над точкой быстрого доступа и долететь с помощью костюма-крыла до нужной точки.
Иногда всё же приходилось захватывать базы и аванпосты для прокачки уровня, потому что при повышении уровня задания более чем на 2 уровня противники становятся "непробиваемыми" независимо от вашего оружия. 80 процентов игры было пройдено мной с АК-47 2 уровня и пистолета, который можно найти в самом начале игры в ходе сюжета и только в конце нашел хорошую замену своему АК, которое немного облегчило моё прохождение.
Вывод
Игра начинает раскрываться в сюжете после начального острова и стоит внимания к прохождению, если вы еще её не прошли. Сюжет проработан не отлично, но хорошо. Лично я сопереживал каждой фракции, втянулся в сюжет сильно не отвлекаясь на "юбидрочь" и остался доволен игрой, которая у меня не вызывала отвращения
Спасибо что уделили время этому посту!