Теперь, когда Counter-Strike 2 вышла, я наконец-то могу предложить вам ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ в процесс создания карты Overpass в далёком прошлом.
Мне нужно было приделать ручки к этой электрической штуковине, но поскольку тогда я был новичком в Valve, мне не хотелось никого беспокоить, поэтому я использовал кастрюлю.
На этом мы завершаем наше глубокое погружение.
Забавная новость, применил костыли уровня Беседки.
Вполне нормальная тема, когда не хочется моделлера по фигне напрягать.
С другой стороны, это может на производительность влиять. Пусть минимально, но все же лишняя геометрия в игре, где все дрочат на FPS
Это костыли уровня всех и это нормальная история.
Пикча не та, тут должен быть подземный шкаф (он же стол)
У Лариан костыли поинтереснее
Это костыли уровня всех программ, а то и всей инженерии в принципе.
Гениальное отсылает к великому