Во-вторых, поведение Льва. Давайте для тех, кто не играл, дадим контекст ситуации. У Серафитов есть свои законы, согласно которым происходит распределение людей по социальным ролям. Каждому жителю острова Серафитов предписан определенный социальный статус. Так вот, Лев — на самом деле девочка, которую должны были выдать замуж за одного из старейшин острова. В знак протеста она бреет голову и начинает носить мужскую одежду, поскольку хочет быть воином. Кстати, зачем сюжетно, именно сюжетно нужна смена гендера мне не совсем понятно, потому что Серафиты никакие не сексисты. В рядах их войнов, согласно последним трендам, немало женщин. Сама Ярра, например, также воин. Но суть не в этом. Суть в том, что Льву, то есть, Лилле опять же не удается вызвать чувство сопереживания. И причина этому, что мы не совсем понимаем мотивы его поступков. Да, он любит мать и сестру, но своей выходкой он подверг их жизни опасности, и в итоге становится причиной их смерти. Мать случайно погибает при ссоре с ним, это обесценивает его путешествие на остров, а сестра погибает, потому что отправилась за Львом, и опять же впустую. И именно поэтому лично у меня не получается сопереживать Льву. Он не смог и не захотел решить конфликт с минимизацией жертв, подверг опасности близких, да и к тому же нам практически не раскрывают его внутренний мир, не раскрывают персонажа как образ. Лев остается персонажем-функцией, который рассказывает о группировке Серафитов и совершает некое действие, являющееся поводом показать войну, масштабы бессмысленных жертв, происходящих из-за мести. А ведь если вы помните или находили соответствующую записку, то знаете, что последнее противостояние Серафитов и WLF произошло из-за мести. Дети серафитов забрели на территорию WLF, те убили их и Серафиты стали за них мстить.
Почему в Ласт оф Ас 2 плохой сюжет: Всё строится на круге насилия (как в фильм про Три билборда). При этом Дракманн как бы говорит что круг насилия начал Джоэл. И тут сразу вся логика идет по пизде, т.к. круг насилия на самом деле начал отец Эбби, т.к. он был садистом с раздутым чсв (считал что сможет в соло сделать вакцину от очень комплексного заболевания в условиях апокалипсиса с первой попытки, и ради этого был готов убить единственного известного имунного человека, в общем что то на уровне чудовищных экспериментов нацистских "докторов"). А продолжила круг насилия Эбби, которая попёрлась чёрт знает куда, взяв с собой кучу людей, которых подвергла потенциальной опасности, и всё чтобы убить старика, который всего то спас от её ебанутого отца дорогого для себя человека.
Таким образом, вся основная мысль Дракманна не выдерживает критики, т.к. действия Эбби и его отца не равноценны тому что сделал Джоэл, а Элли вообще закончила цикл насилия, который начала Эбби. Драма Дракманна не работает по итогу как например в тех же Трёх билбордах.
Комментарий недоступен
За сравнение с Биллбордами плюс. Тоже нашел для себя много схожего в этих двух произведениях. И посыл у них одинаковый. Но у Драккмана кроме кина еще и игра - а это все же более комплексная работа. В рамках видеоигр так вообще творение выдающееся. Ну и имхо, драма там вполне себе работает.
Комментарий недоступен
Ну какой "шедевр" же не перестают утверждать
Ну так в июне топили вообще всё, связанное с ТЛОУ.
Сейчас как раз все могут без горений ознакомиться с материалом.
Комментарий недоступен