Жалко Харви Смита, Рикардо Бэра и Стива Пауэрса, которые были дизайнерами еще на оригинальной Deus Ex, и которым пришлось все эти годы смотреть на то, как из-за решений Zenimax разваливается Arkane Austin (собирать команду, которая потеряла 70% разработчиков Prey, и которую за счет новобранцев пришлось именно восстанавливать им), а также пытаться на полпути перестроить проект, который изначально был заточен под лайв-сервис элементы, микротранзакции и растягивание геймплея.
Жалко разрабов даже как-то.
Жалко Харви Смита, Рикардо Бэра и Стива Пауэрса, которые были дизайнерами еще на оригинальной Deus Ex, и которым пришлось все эти годы смотреть на то, как из-за решений Zenimax разваливается Arkane Austin (собирать команду, которая потеряла 70% разработчиков Prey, и которую за счет новобранцев пришлось именно восстанавливать им), а также пытаться на полпути перестроить проект, который изначально был заточен под лайв-сервис элементы, микротранзакции и растягивание геймплея.
Нет
Они свою зарплату получили и ладно, ну может обидно за выпущенный проект