Тоже считаю, что их решение с видом от первого лица было верным, изюминка. Им бы врагов докрутить, больше и интереснее, чтобы драки чувствовались как драки, чтобы после них можно было выдохнуть с победным облегчением. Они пошли в верную сторону с кд на хилках и гранатах, но этого супер мало, у них всё ещё дикие проблемы с фантазией в талантах и вообще бое, про боссов я вообще молчу. Если уж начали брать механики из дестени, смотрели бы лучше, броня, щиты, но в своей интерпретации, такие боевые пазлы интересно решать на высокой сложности
В настоящее время в CDPR не определились, в какой перспективе будет геймплей следующей части — от первого лица или же от третьего.
Надеюсь, что оставят вид от первого лица. На мониторах 21:9 погружение в игру в сюжетных миссиях было отличное.
Тоже считаю, что их решение с видом от первого лица было верным, изюминка. Им бы врагов докрутить, больше и интереснее, чтобы драки чувствовались как драки, чтобы после них можно было выдохнуть с победным облегчением. Они пошли в верную сторону с кд на хилках и гранатах, но этого супер мало, у них всё ещё дикие проблемы с фантазией в талантах и вообще бое, про боссов я вообще молчу. Если уж начали брать механики из дестени, смотрели бы лучше, броня, щиты, но в своей интерпретации, такие боевые пазлы интересно решать на высокой сложности
Комментарий недоступен