Обновление Abyss of Dagath в Warframe добавит новые опции специальных возможностей

Обновление  Abyss of Dagath в Warframe  добавит новые опции специальных возможностей

Обновление для Warframe выходящие уже 18 октября, добавит большое количество дополнительных специальных возможностей, которые значительно улучшат доступность. Давайте рассмотрим их.

Подсветка персонажей — это функция, которая позволяет игрокам лучше отличать себя, союзников и врагов. Чтобы настроить основные моменты, выделен отдельный раздел.

С помощью этих настроек игроки могут переключать подсветку своего персонажа, союзников и врагов. Игроки могут дополнительно настраивать подсветку союзников и врагов, выбирая цвет и интенсивность подсветки. Предварительный просмотр выделения, упрощает выбор настроек.

Обновление  Abyss of Dagath в Warframe  добавит новые опции специальных возможностей

Настройка подсветки союзников также применима к персонажу игрока. Хотя это и не полноценный режим высокой контрастности, но это должно помочь игрокам с плохим зрением легче различать персонажей. Настройки подсветки союзников также применяются к "QOL", благодаря чему их будет легче отличить от ландшафта.

QOL это небоевая деятельность, включающая отслеживание и отлов дикой природы в Warframe, также получает дополнительные улучшения доступности. Начиная с расширенной карты, имя животного появляется при наведении курсора на значок следа. В значках следов также используется силуэт животного. При выборе начальной точки маршрута на карте появляется маркер путевой точки. Этот маркер сохраняется, даже если у игроков нет транквилизирующей винтовки.

Ближайшие начальные точки тропы видны на мини-карте, когда у игроков есть транквилизаторная винтовка. Чтобы избежать визуального беспорядка, для каждого животного отображается только один значок. Удерживая транквилизаторную винтовку, вы также отмечаете маркерами начальные точки маршрута. Их видно на расстоянии 20 метров или 50 метров, если смотреть в прицел. Точки начала маршрута светятся также, как следы, если смотреть в прицел. Улучшена видимость следов, чтобы их было легче видеть и отслеживать. Ромбовидные маркеры, обозначающие ключевые контрольные точки на пути, видны через прицел винтовки. Звуковые и визуальные сигналы транквилизаторной винтовки воспроизводятся тем чаще, чем ближе игрок к цели. Мигающий значок лапы направляет игроков в направлении животного, когда они смотрят в прицел.

Ещё будет добавлен автоматический ближний бой (Auto Melee).Повторные нажатия кнопок уйдут в прошлое благодаря «Auto Melee» в Warframe. При использовании Auto Melee игроки продолжают бить оружием, пока удерживают кнопку ближнего боя.

Определенно можно сказать, что доступность Warframe улучшится для многих игроков, когда в конце этого месяца выйдет Abyss of Dagath!

1818
23 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

Это конечно круто, но делать Прайм версию одного из самых юзлесс фреймов это сильно

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А ты чего ждал? Разрабы делают прайм версии всех фреймов. И до Ярели тоже дойдут.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А когда выйдут новые опции специальных возможностей пож названием "Кросс-сейв" и "Мобильная версия", которые они обещали года два назад?

1
Ответить

Сразу после режима сталкера.

Ответить