Процесс осваивания игры похож на взросление человека: сперва ты ползаешь, потом крадёшься, а потом ходишь на двух ногах. Непонятно только, так было задумано изначально или я сам себе это придумал.
Ведь когда слышишь про Metal Gear, что первое приходит в голову? Конечно же stealth, проработка всего, одна ошибка и ты ошибся, и вот это вот всё. Да и вся серия если и не ассоциируется с этим поджанром, то точно всегда упоминается. Плюс сама игра тебе недвусмысленно намекает, что ты должен быть тихим, если тебя обнаружат, то всё — конец. И пока у тебя есть только кулаки и сигареты, оно так и было: крадёшься аккуратно, включаешь режим от первого лица, чтобы не дай Ктулху тебя заметит человек или камера. Тот самый этап ползанья.
Далее ты уже перестаёшь путаться в кнопках, чувствуешь себя уверенней и осознаёшь, что искусственный интеллект не настолько жёсткий, каким ты себе его представлял. Враги реагируют на звуки, но сильнее всего это ощущается только когда бежишь по железному полу, а в остальных случаях можно спокойно подбегать и душить мерзавцев. И вот, ты находишь первое оружие — пистолет. Правда, пользоваться им не хочется, потому что он громкий, а игра всё ещё говорит, что тебе нельзя позволить обнаружить себя. Это следующий этап.
И вот, ты нашёл глушитель. Ты всё усвоил и уверено стоишь на ногах, только вот когда ты уже не брезгуешь убивать противников, то узнаёшь, что тела противников мгновенно исчезают и не будет ни тела, ни вызовов по рации, ни каких-либо ещё осложнений. Теперь никто тебя не остановит. Ты можешь быстро очищать комнаты, не поднимая тревоги, но это будет длиться недолго. К этому моменту ты понимаешь, как всё устроено, и можешь безо всякой скрытности пробежать у противников под носом, и ты так и делаешь, сражаясь только в те моменты, когда по-другому никак. Или когда тебе проще кого-нибудь пристрелить. Вот и получается, что ты либо сам придумал себе сложности из-за славы игры, либо она тебя умело обманула. Сам себе злобный Буратино.
Как обещал @Ник СЦК
Мега базовый лонг ❤❤❤
Как я консольные игры познавалПрекращай это называть так. Сейчас ты познаешь старье, а не консольные игры. Игры давно эволюционировали и никогда особо не делились на пкшные и консольные.
А вот здесь всё именно по-современному нормально, по крайне мере мне так показалосьТебе показалось. Если в современной игре главного героя будут три раза брать в плен и давать возможность сбежать - такое даже зумерки засмеют. Я понимаю, что и в современных играх сюжет не часто блещет логикой, но в МГС с этим совсем плохо.
Игре уже 25 лет, а она всё ещё может удивлять, что недвусмысленно намекает, сколько сил и стараний вложено в неёНе может. Я в детстве так и не поиграл в нее. Все хотел, но откладывал. Потом на стриме у Сноубоя посмотрел, когда ему зареквестили. Иии... Хорошо, что игра прошла мимо меня)
В игре много клешированной анимешности. Автора восхищают постоянные диалоги по рации, меня они начали бесить после первого часа. Собственно, стример, которого я смотрел, всячески пытался их скипать и я его прекрасно понимаю. Игра просто душит тонной мусорных диалогов, которые отвлекают от геймплея. Их убрать и прохождение сократиться в два раза. Все злодеи - тоже ходячее клише, раскрытие которых сегодня не вызывает интереса, только фейспалм, потому что все переигрывают в озвучке, сцены утопают в наигранном пафосе.
Самое распространенное сейчас. Люди не играли в саму игру, но где-то там у кого-то увидели. Прохождение посмотрели. Прохождение херня. Оно не даст тебе полностью построить мнение о игре. Ибо нужно всё самому прочувствовать на опыте. Да, мгс 1 (1998) не идеален, но сука не одна игра не идеальна. А хорошим моментов в ней много.
Не может. Я в детстве так и не поиграл в нее. Все хотел, но откладывал. Потом на стриме у Сноубоя посмотрел, когда ему зареквестили. Иии... Хорошо, что игра прошла мимо меня)
базы навалил. Хз сейчас вот такие "исследователи" (собиратели лайков с дедов) запускают игру и сидят пуская слюни слушают прямо на десятки секунд монологи по кодеку и рассказывают, как же это круто и какой плюс игры, но даже в день выхода игры они неимоверно раздражали.
А ведь слушать их надо, иначе во многих местах хрен поймешь что делать.