Врагам не грозит падение с высоты, в отличии от тебя.
Сами они не упадут, но можно ударами скинуть.
Нет щитов
Есть один щит, а у тяжелых оружий просто высокий процент блока. И с ними после блока можно одним ударом сразу восстановить хп.
Из заметных чисто технических косяков наиболее раздражающие: 1. Непрерываемые анимации
Кто вообще придумал что анимации атак должны прерываться? В соулсах такого нет. Только в Секиро можно - вот только в Секиро у тебя одно оружие. А во всех играх фромов где ты выбираешь оружие сам, если начал атаковать, то никуда ты не денешься.
ни анимации использования любых предметов
Опять же - ни в одних соулсах я ещё не видел чтобы можно было перестать пить эстус.
Ты уже второй человек на дтф, который из ничего решает что эти геймдизайны выборы являются "техническим косяком". Причем эти решения в 6 играх фромов есть (включая последнюю) ептить. Ощущение что я один в те игры играл.
Опять же - ни в одних соулсах я ещё не видел чтобы можно было перестать пить эстус.В Елде точно 100% можно. Перекат прерывает анимацию. За соулсы не помню, надо будет как-нибудь закачать ДС3, проверить.
Сами они не упадут, но можно ударами скинуть.Только тех врагов, которые умирают с 2-3 ударов и так. Я сколько не пытался скинуть таких вот "жирных" врагов - ни разу не удалось. Они тупо никак не реагируют на удары, не отшатываются от них. А в пропасть не улетают, даже если используют атаки типа "прыжок через всю арену" - упираются в невидимую стену и падают на краю платформы. В отличии от тех же игр Фромов, где враги за милую душу улетают в пропасть, случайно перепрыгнув тебя.
Врагам не грозит падение с высоты, в отличии от тебя.
Сами они не упадут, но можно ударами скинуть.
Нет щитов
Есть один щит, а у тяжелых оружий просто высокий процент блока. И с ними после блока можно одним ударом сразу восстановить хп.
Из заметных чисто технических косяков наиболее раздражающие: 1. Непрерываемые анимации
Кто вообще придумал что анимации атак должны прерываться? В соулсах такого нет.
Только в Секиро можно - вот только в Секиро у тебя одно оружие. А во всех играх фромов где ты выбираешь оружие сам, если начал атаковать, то никуда ты не денешься.
ни анимации использования любых предметов
Опять же - ни в одних соулсах я ещё не видел чтобы можно было перестать пить эстус.
Ты уже второй человек на дтф, который из ничего решает что эти геймдизайны выборы являются "техническим косяком". Причем эти решения в 6 играх фромов есть (включая последнюю) ептить. Ощущение что я один в те игры играл.
Анимации атак еще ладно, но 5 секунд шарится по пустому карману это перебор.
Опять же - ни в одних соулсах я ещё не видел чтобы можно было перестать пить эстус.В Елде точно 100% можно. Перекат прерывает анимацию. За соулсы не помню, надо будет как-нибудь закачать ДС3, проверить.
Сами они не упадут, но можно ударами скинуть.Только тех врагов, которые умирают с 2-3 ударов и так. Я сколько не пытался скинуть таких вот "жирных" врагов - ни разу не удалось. Они тупо никак не реагируют на удары, не отшатываются от них. А в пропасть не улетают, даже если используют атаки типа "прыжок через всю арену" - упираются в невидимую стену и падают на краю платформы. В отличии от тех же игр Фромов, где враги за милую душу улетают в пропасть, случайно перепрыгнув тебя.