2. Камера. Поведение камеры в Lies of P, наверное, худшее, что я встречал среди соулс-лайков. Даже хуже, чем у самих From Software. Во-первых, персонаж не всегда атакует туда, куда смотрит камера. Даже если ты зафиксируешь камеру на враге, у тебя персонаж может бить вообще в другую сторону. Фиксация цели в игре толком не работает. На тебя вблизи нападает враг, жмёшь «фиксацию цели» - твой персонаж разворачивается к врагу спиной и фиксирует прицел на каком-нибудь дальнем враге, который тебя вообще никак не беспокоит. Проще просто забить болт на функцию фиксации и атаковать без прицела вообще. Ситуация напоминает мне Ведьмака 2, тот страдал теми же самыми проблемами с фиксацией цели. О том, что с камерой в игре огромные проблемы, ты окончательно убеждаешься, когда доходишь до Церкви и видишь бережно скопированную у Фромов гениальнейшую из всех идей – сделать фиксацию цели у гигантского босса на переносице, чтобы ты в бою видел не местонахождение босса относительно себя и ситуацию вокруг, а разочарование и тоску у босса в глазах. Если же фиксацию цели отключить, то ты будешь смотреть высокому боссу на ноги и по этим ногам не сможешь понять, когда и как он будет атаковать. В отличии от тех же гигантских боссов в Elden Ring, которые перед каждой атакой меняют позу, что заметно по ногам. Особенно отличились разработчики гениальной идеей сделать врагов, нападающих со спины, полностью невидимыми. Типа чтобы они обзор не загораживали.
Врагам не грозит падение с высоты, в отличии от тебя.
Сами они не упадут, но можно ударами скинуть.
Нет щитов
Есть один щит, а у тяжелых оружий просто высокий процент блока. И с ними после блока можно одним ударом сразу восстановить хп.
Из заметных чисто технических косяков наиболее раздражающие: 1. Непрерываемые анимации
Кто вообще придумал что анимации атак должны прерываться? В соулсах такого нет.
Только в Секиро можно - вот только в Секиро у тебя одно оружие. А во всех играх фромов где ты выбираешь оружие сам, если начал атаковать, то никуда ты не денешься.
ни анимации использования любых предметов
Опять же - ни в одних соулсах я ещё не видел чтобы можно было перестать пить эстус.
Ты уже второй человек на дтф, который из ничего решает что эти геймдизайны выборы являются "техническим косяком". Причем эти решения в 6 играх фромов есть (включая последнюю) ептить. Ощущение что я один в те игры играл.
Анимации атак еще ладно, но 5 секунд шарится по пустому карману это перебор.
Опять же - ни в одних соулсах я ещё не видел чтобы можно было перестать пить эстус.В Елде точно 100% можно. Перекат прерывает анимацию. За соулсы не помню, надо будет как-нибудь закачать ДС3, проверить.
Сами они не упадут, но можно ударами скинуть.Только тех врагов, которые умирают с 2-3 ударов и так. Я сколько не пытался скинуть таких вот "жирных" врагов - ни разу не удалось. Они тупо никак не реагируют на удары, не отшатываются от них. А в пропасть не улетают, даже если используют атаки типа "прыжок через всю арену" - упираются в невидимую стену и падают на краю платформы. В отличии от тех же игр Фромов, где враги за милую душу улетают в пропасть, случайно перепрыгнув тебя.
Враги могут бить тебя, когда ты лежишь, ты их не можешь.Я же тебе кидал гифку, что это пмздеж, поехавший.
Скинь гифку, где тебя робот с лопатой укладывает на землю, потом ты не двигаешься и выживаешь после всех его повторных атак по земле.
Толи я уже старый, но чёт хер я попадаю в идеальное парирование на быстрых боссах, уже который день не могу забить короля марионеток на второй фазе с его идиотским ударами(