Fire bomber – реинкарнация культовый игры из 80-х
Для своего первого проекта в pixel art-e я решил выбрать прекрасную, на мой взгляд, игру Bomberman. Покажу в картинках, что из этого вышло и расскажу о некоторых используемых утилитах.
Игра доступна в Google Play и Яндекс Играх.
Вместо предисловия
При выборе игры для разработки я отталкивался прежде всего от того, что хотелось бы реализовать нечто такое, во что я бы сам с удовольствием играл. В детстве одной из таких игр бесспорно была небезызвестная Bomberman. Таким образом, выбор довольно быстро пал на нее.
Обложив себя нужными инструментами (Unity, Aseprite, Figma, AppFollow, MobileAction, Trello, а позднее Week), я приступил к работе.
Как известно, основная механика игры сравнительно простая, поэтому довольно скоро я уже получил рабочий прототип, где главный герой (в этом случае лягушонок-поваренок) в поисках заветной двери на другой уровень бегал по заданным тайлам, так сказать, разжигал костры и уничтожал врагов.
Здесь хотелось бы сделать небольшое отступление и поблагодарить мою племянницу Ильсину за огромную помощь в создании внутриигровых персонажей.
Таск-менеджмент
Для придания упорядоченности своей работе, прогнозировании сроков, да и в целом для удобства я использовал Trello. Позднее, когда замаячила блокировка русских аккаунтов от Trello (в итоге, заблокировали только создание новых аккаунтов), я заменил его на таск-менеджер Week. Пользоваться последним довольно удобно, хотя и после более простого Trello, глаза тут постоянно разбегаются от изобилия настроек, проектов и всяческих воркспейсов.
ASO
Как известно, не последнюю роль в продвижении игры играет ASO (App Store Optimization), поэтому я выделил отдельный день для работы над текстами с описанием игры. Нашел ряд статей от компании Asodesk, которые, возможно, вы, также как и я, найдете полезными. К сожалению, ввиду отсутствия бесплатной версии, попробовать продукт этой компании не вышло, поэтому для работы с семантическим ядром я использовал AppFollow и MobileAction. Полученные в результате работы тексты я проверял в сервисе Google Cloud Natural Language в разделе Demo, который определил игру в группу казуальных игр с параметром Confidence = 0.92 (пишут, что необходимо добиться значения выше 0.85). Для русского текста это число получилось буквально на несколько сотых ниже английского варианта. Насколько эти показатели в итоге повлияют на продвижение, пожалуй, узнаем чуть позже.
Игра бесплатная и доступна для скачивания в Google Play и Яндекс Играх.
О своих проектах
- Fire bomber (Google Play, Яндекс Игры) — игра по мотивам легендарной игры Bomberman.
- TraitorousNumber — логическая головоломка с числами
- Эликсир — книга в жанре фэнтези
Предыдущие публикации:
Буду признателен за ваши подписки, отзывы и оценки на соответствующих страницах ЛитРес, а также на страницах игр Fire bomber (Google Play, Яндекс Игры) и TraitorousNumber.
Спасибо за внимание!