«Работает просто идеально»: в Digital Foundry протестировали Forza Motorsport на Xbox Series X|S

В игре нет просадок fps, что бы ни происходило на экране.

Обозреватель Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал Forza Motorsport на Xbox Series X|S. Он сравнил игру с предыдущей частью и оценил её производительность в различных режимах графики. Выбрали главное.

Сравнение Forza Motorsport и Forza Motorsport 7

  • Разработчики из Turn 10 Studios существенно улучшили графику в Forza Motorsport по сравнению с предыдущей частью. Маккензи отметил, что наибольшая разница заключается в общей детализации, гораздо более реалистичном освещении и динамической смене времени суток.
  • Авторы Forza Motorsport не просто обновили трассы из предыдущей игры, а отсканировали и создали их заново. За счёт этого их детализация стала гораздо выше.
  • Маккензи отдельно отметил, насколько в Forza Motorsport стало лучше окружение, в частности, листва и зрители на трибунах. По словам обозревателя, эти изменения сильно повышают эффект погружения и делают общую картинку куда более привлекательной.
  • Детализация автомобилей в Forza Motorsport тоже повысилась, хотя качество полигональных моделей было очень высоким и в предыдущей игре.

Производительность

Forza Motorsport работает на Xbox Series X|S без каких-либо просадок частоты кадров вне зависимости от выбранных настроек. Это означает, что в режиме «Производительности» игра обеспечивает стабильные 60 fps, а в режиме «Качества» — стабильные 30 fps.

Маккензи заявил, что специально тестировал Forza Motorsport на трассе с максимальным количеством противников во время ливня. Однако даже в таких условиях в игре не возникло подтормаживаний. По словам обозревателя, в Turn 10 Studios проделали отличную работу по оптимизации. Маккензи подчеркнул, что к багам это не относится, поскольку за время тестирования он всё-таки столкнулся с несколькими небольшими недоработками.

Во всех графических режимах Forza Motorsport используется динамическое разрешение.

Xbox Series X

  • «Производительность» — 2160p, 60 fps
  • «Производительность c RT» — в среднем 1584p, 60 fps
  • «Качество» — 2160p, 30 fps

Xbox Series S

  • «Производительность» — около 1080p, 60 fps
  • «Качество» — 1440p, 30 fps

Обозреватель DF порекомендовал играть в Forza Motorsport на Xbox Series X в режиме «Производительность с RT», а на Series S в режиме «Производительность». Визуальная разница по сравнению с пресетом «Качество» не самая большая, но поддержка 60 fps значительно улучшает общие впечатления от игры.

Видео

Ранее в сети появилось сравнение графики Forza Motorsport и Gran Turismo 7.

240240
561 комментарий

А они знают, как в гонки играть, я смотрю

227

Комментарий недоступен

239

Так это, наверно, специально, чтобы на просадки проверять.
что бы ни происходило на экране.

84

Как журналисты из IGN с играми справляются.

22

Так они тебе вердикт не по геймплею выставляют, а по производительности. Кто вас так обидел, что вы ищите только к чему доебаться ?

9