«Работает просто идеально»: в Digital Foundry протестировали Forza Motorsport на Xbox Series X|S

В игре нет просадок fps, что бы ни происходило на экране.

Обозреватель Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал Forza Motorsport на Xbox Series X|S. Он сравнил игру с предыдущей частью и оценил её производительность в различных режимах графики. Выбрали главное.

Сравнение Forza Motorsport и Forza Motorsport 7

  • Разработчики из Turn 10 Studios существенно улучшили графику в Forza Motorsport по сравнению с предыдущей частью. Маккензи отметил, что наибольшая разница заключается в общей детализации, гораздо более реалистичном освещении и динамической смене времени суток.
  • Авторы Forza Motorsport не просто обновили трассы из предыдущей игры, а отсканировали и создали их заново. За счёт этого их детализация стала гораздо выше.
  • Маккензи отдельно отметил, насколько в Forza Motorsport стало лучше окружение, в частности, листва и зрители на трибунах. По словам обозревателя, эти изменения сильно повышают эффект погружения и делают общую картинку куда более привлекательной.
  • Детализация автомобилей в Forza Motorsport тоже повысилась, хотя качество полигональных моделей было очень высоким и в предыдущей игре.

Производительность

Forza Motorsport работает на Xbox Series X|S без каких-либо просадок частоты кадров вне зависимости от выбранных настроек. Это означает, что в режиме «Производительности» игра обеспечивает стабильные 60 fps, а в режиме «Качества» — стабильные 30 fps.

Маккензи заявил, что специально тестировал Forza Motorsport на трассе с максимальным количеством противников во время ливня. Однако даже в таких условиях в игре не возникло подтормаживаний. По словам обозревателя, в Turn 10 Studios проделали отличную работу по оптимизации. Маккензи подчеркнул, что к багам это не относится, поскольку за время тестирования он всё-таки столкнулся с несколькими небольшими недоработками.

Во всех графических режимах Forza Motorsport используется динамическое разрешение.

Xbox Series X

  • «Производительность» — 2160p, 60 fps
  • «Производительность c RT» — в среднем 1584p, 60 fps
  • «Качество» — 2160p, 30 fps

Xbox Series S

  • «Производительность» — около 1080p, 60 fps
  • «Качество» — 1440p, 30 fps

Обозреватель DF порекомендовал играть в Forza Motorsport на Xbox Series X в режиме «Производительность с RT», а на Series S в режиме «Производительность». Визуальная разница по сравнению с пресетом «Качество» не самая большая, но поддержка 60 fps значительно улучшает общие впечатления от игры.

Видео

Ранее в сети появилось сравнение графики Forza Motorsport и Gran Turismo 7.

240240
561 комментарий

А они знают, как в гонки играть, я смотрю

226
Ответить

Комментарий недоступен

238
Ответить

Так это, наверно, специально, чтобы на просадки проверять.
что бы ни происходило на экране.

84
Ответить
66
Ответить
30
Ответить

Как журналисты из IGN с играми справляются.

22
Ответить

Так они тебе вердикт не по геймплею выставляют, а по производительности. Кто вас так обидел, что вы ищите только к чему доебаться ?

9
Ответить