Одна из опций в Spider-Man 2 позволит убрать помощь при полётах на паутине — в предыдущих играх она стояла по умолчанию

Одна из опций в Spider-Man 2 позволит убрать помощь при полётах на паутине — в предыдущих играх она стояла по умолчанию
  • Ещё в конце сентября Insomniac Games рассказала об опциях доступности в Spider-Man 2, вроде автоматических QTE и возможности назначить замедление скорости игры на отдельную кнопку.
  • Среди опций игроки не обнаружили упоминаний помощи при полётах на паутине. Как пояснил директор по коммуникациям Джеймс Стивенсон, всё потому, что это не опция доступности, а наоборот — способ сделать игру немного сложнее для себя.
  • В настройках будет слайдер, который позволит изменить уровень помощи во время полётов на паутине. В слайдере десять уровней, и по умолчанию выбран последний — он же использовался в предыдущих играх.
  • Вероятно, со снижением уровня помощи полёты на паутине будут больше зависеть от физики, и игрокам придётся внимательнее следить за траекторией, чтобы сохранить скорость.
  • СМИ и блогеры уже получили копии Spider-Man 2 для обзора — за три недели до выхода игры Рецензии экшена появятся 16 октября, а релиз состоится 20 числа на PS5.
127127
330 комментариев

А вот это классно. Можно будет поэкспериментировать и сделать полеты еще более увлекательным занятием

110
Ответить

Я уже вижу как три часа выбираю лучшую настройку из 10. А потом всю игру буду думать норм ли выбор я сделал.

Я че для этого консоль покупал? Нехочу думать

175
Ответить

Не знаю. По-моему, отключение помощи будет означать больше ситуаций типа «да блять, опять в угол дома въебался и всю инерцию похерил, теперь снова разгоняться вручную придётся».

Не звучит как что-то увлекательное, потому что в игре про супергероя хочется чувствовать себя супергероем, а не человеком, который сражается с условностями игровой физики и несовершенством управления.

В ЧП2 для PS2 было подробное управление полётами, включая отдельные кнопки для левой и правой рук, и никакого кайфа от этого не получаешь. Полёты на паутине — тот случай, когда упрощение геймдизайна для игрока действительно идёт на пользу игре.

14
Ответить

Этот коммент посредственная нейронка генерировала что ли ?

1
Ответить

Пробовала первого паука на пк как раз ради полетов над Манхэттеном, но показалось слишком просто. Теперь стало интересно)

Ответить

Я вроде 2 раза проходил + dlc, но не заметил :/
Как эта помощь работает то?

Ответить

Будем ходить пешком!

98
Ответить