Моя история разработки хоррор-игры на Unreal Engine 5 в Steam – релиз уже в этом году

Привет, DTF! Меня зовут Антон, и моя история в мире геймдева началась в 2017 году. В тот момент я был студентом 3 курса и думал о создании собственной хоррор-игры.

4040

Если вам интересно, я могу подробнее рассказать об этом периоде в следующий раз

Конечно нужно, ну.

Вопрос. С учётом твоего опыта. Насколько глубоко нужно знать плюсы, чтобы писать под анрил для игр подобного уровня? Пишу на пайтон, немного на сишарпе, но плюсы мне кажутся зубодробительными.

3
Ответить

Крутую игру можно сделать и без плюсов! Если они не даются, используйте блюпринты, с ними тоже получаются офигенные проекты)

Ответить