Базовые принципы боевых систем Gothic 1 и Gothic 2

Я тут уже несколько раз встречал комментарии, в которых новички писали о том, что больше всего их пугает именно боевая система первой и второй Gothic. Причем даже больше, чем основное управление героем в игре. Это сильно отбивает их желание знакомиться с первыми играми серии. Они были готовы очередной раз пройти Gothic 3, так как там понятная больш…

282282

Боевка в Готике 2 это тупо соулс за 7 лет до соулсов, все тот же лок камеры, выманивание врагов по одному, заучивание их атак, увороты с читерскими айфреймами и несколько типов ударов.

49
Ответить

ну в готике было все же попроще ибо удачная комбо стратерило врага
Каждый энный удар в комбухе был критическим
А броня делала тебя не уязвимым к лоулевелам(кроме критов конечно)

Ну и в отличие от Соусов - мощь перосонажа росла экспоненциально
В то время как у Мидзаяки финальный герой мог иметь всего 1500 хп против стартовых 500
А урон выростал с 80 до 300

16
Ответить

Если уж на то пошло к тому моменту существовал Blade of Darkness с похожей и даже более сложной схемой управления. И там куда более дубовое управление

10
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить