Есть вещи, с которыми REDengine всё же справляется лучше, чем Unreal Engine 5, и мы работаем с Epic Games над тем, чтобы исправить это. Всё это работает в обе стороны.
Речь идёт об экономике масштабов. Разумеется, все эти крутые штуки возможны на обоих движках, однако в конечном счёте вам хочется иметь возможность сделать больше. Не обязательно ещё лучше, может быть, на том же уровне, но больше.
Госоподи, чем больше об этом UE5 говорят, тем больше думается, что лучше бы его не существовало вовсе.
Не знал что написать, поэтому просто перечислю весь слэнг дтф. Прогрев гоев, новость сосиска, а минусы будут, порвался, база, да не трясись ты, сони бой/билибой. Напишите, что ещё не упомянул
Учитывая, какую дичь творит та же Unity при существующем UE5, хорошо, что он есть, и существует хоть такая конкуренция…
чем больше вижу подобных комментариев тем больше поражаюсь сколько глупых людей в этом мире
Новая запись в журнале "От чего рвутся активные пользователи ДЦП":
- UE5
Unreal как айфоны. Топовый движок, стандарт индустрии. При этом многие вещи, фичи, рендер пайплайн - все прибито гвоздями, ничего не поменяешь. Если чего-то в движке нет, то как бы "этого вам и не нужно". Unity гораздо более гибок в этом плане, в котором все возможные изменения заложены в экосистему. Но это всë только подводка к следущей мысли.
В Unreal 5 много крайне странных амбициозных технологий, вроде тех же нанитов и люмена. Страннее всего то, что в движок забиты гвоздями именно они, а не аппаратный рейтрейсинг, который как в UE4 был хреново реализован (тупо, шумно, для галочки), так и в UE5 прикручен где-то сбоку непонятно зачем и как. Получается такой огромный большой экспериментальный бенчмарк, который по инерции стал стандартом индустрии. Всë остальное осталось точно таким же, каким и было в UE4, примерно те же тулзы и принципы разработки. Перекатываться на него с движка, который дает картинку не хуже, это странновато
Комментарий недоступен