Всем привет!Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться. Это седьмой выпуск подкаста Post Launch и сегодня у меня в гостях Расул "Mono" . Независимый соло разработчик и автор игр : Bye Bye Wacky Planet и Ultra GoodnessГруппа в которой можно ознакомиться с новым проектом The Guise. Основные моменты о которых мы говорим с Расулом:- начал заниматься геймдевом чтобы унять творческий зуд- геймдев как хобби - дизайнер может сделать игру сам - констракт - легко и понятно- смена целевой платформы от мобилок к ПК - отсутствие плана - главная ошибка в разработке- инструменты для создания графики и ведения плана разработки - бесплатная демка дала ложную уверенность в игре- провал гринлайта- издатель как ментор- причины провала гринлайта- ранний доступ как мотивация закончитьигру- выход из раннего доступа не сильно повлиял на продажи - купоны для поддержания хвоста продаж- вторая игра ради денег - как пришла идея Ultra Goodness- Иисус против Гитлера- ценообразование, низкая цена плюсы минусы- продажи Ultra Goodness- почему не ультра гуднес 2 - хотелось ли найти напарника для разработки - поиск издателя для новой игры - вопросы от слушателей все выпуски подкаста можно послушать на mix cloud Если вы знаете интересного гостя, которого хотели бы услышать в подкасте или же вам самим хочется рассказать о своем опыте и ошибках в разработке игр, пишите в комментариях.
Отличный подкаст, особенно летом, когда нет КДИ и Флазма (которое лето уже его нет)
Thank you kindly (:
Немогли бы добавить коротко в начел заметки в чем суть подкаста для тех кто с ним не знаком?
добавил)
еее подкасты! але ребята, мы в 2018 году живем.
Как бы подкасты у нас стали более-менее популярны совсем недавно. На западе так вообще все слушают подкасты. Или может ты из будущего, где подкасты уже не слушают?
А что надо делать в 2к18?
очень годный подкаст. сильно не хватает подобной инди-жизы. подписался