Подкаст Post Launch - Гость выпуска Расул "Mono"

Всем привет!

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

Это седьмой выпуск подкаста Post Launch и сегодня у меня в гостях Расул "Mono" . Независимый соло разработчик и автор игр : Bye Bye Wacky Planet и Ultra Goodness

Группа в которой можно ознакомиться с новым проектом The Guise.

Основные моменты о которых мы говорим с Расулом:

- начал заниматься геймдевом чтобы унять творческий зуд

- геймдев как хобби

- дизайнер может сделать игру сам

- констракт - легко и понятно

- смена целевой платформы от мобилок к ПК

- отсутствие плана - главная ошибка в разработке

- инструменты для создания графики и ведения плана разработки

- бесплатная демка дала ложную уверенность в игре

- провал гринлайта

- издатель как ментор

- причины провала гринлайта

- ранний доступ как мотивация закончитьигру

- выход из раннего доступа не сильно повлиял на продажи

- купоны для поддержания хвоста продаж

- вторая игра ради денег

- как пришла идея Ultra Goodness

- Иисус против Гитлера

- ценообразование, низкая цена плюсы минусы

- продажи Ultra Goodness

- почему не ультра гуднес 2

- хотелось ли найти напарника для разработки

- поиск издателя для новой игры

- вопросы от слушателей

все выпуски подкаста можно послушать на mix cloud

Если вы знаете интересного гостя, которого хотели бы услышать в подкасте или же вам самим хочется рассказать о своем опыте и ошибках в разработке игр, пишите в комментариях.

20
12 комментариев