Подкаст Post Launch - Гость выпуска Расул "Mono"
Всем привет!
Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.
Это седьмой выпуск подкаста Post Launch и сегодня у меня в гостях Расул "Mono" . Независимый соло разработчик и автор игр : Bye Bye Wacky Planet и Ultra Goodness
Группа в которой можно ознакомиться с новым проектом The Guise.
Основные моменты о которых мы говорим с Расулом:
- начал заниматься геймдевом чтобы унять творческий зуд
- геймдев как хобби
- дизайнер может сделать игру сам
- констракт - легко и понятно
- смена целевой платформы от мобилок к ПК
- отсутствие плана - главная ошибка в разработке
- инструменты для создания графики и ведения плана разработки
- бесплатная демка дала ложную уверенность в игре
- провал гринлайта
- издатель как ментор
- причины провала гринлайта
- ранний доступ как мотивация закончитьигру
- выход из раннего доступа не сильно повлиял на продажи
- купоны для поддержания хвоста продаж
- вторая игра ради денег
- как пришла идея Ultra Goodness
- Иисус против Гитлера
- ценообразование, низкая цена плюсы минусы
- продажи Ultra Goodness
- почему не ультра гуднес 2
- хотелось ли найти напарника для разработки
- поиск издателя для новой игры
- вопросы от слушателей
все выпуски подкаста можно послушать на mix cloud
Если вы знаете интересного гостя, которого хотели бы услышать в подкасте или же вам самим хочется рассказать о своем опыте и ошибках в разработке игр, пишите в комментариях.