(Не)обзор на Daymare: 1994 Sandcastle
(Не)обзор на Daymare: 1994 Sandcastle
1414

А у меня демка была кривая (или я кривой, тоже вариант). Никак не хотел замораживаться один из противников, которого иначе не убить.
Первая часть была нормальной (не отличной, но нормальной), но вот конец выбесил. Я криворукий, поэтому играл на минимальном уровне сложности. При этом предпоследний босс никак не давался и валил меня только так. А единственный раз, когда почти его добил, игра забаговала. В итоге я её удалил нафиг и посмотрел концовку на ютубе. И понял, что последнего босса точно бы не прошёл :)
Так-то понятно, что и вторая часть — это категория «Б». Но... я бы поиграл, если бы было время + желание потратить деньги. Возможно, позже получится.
Но в любом случае если будет нормальная скидка, то возьму, даже если играть не буду. Типа рублём поддержать разработчиков возможности нет, а вот копеечкой — чому бы и нет.

Ответить

Ты точно не кривой ) Это как раз один из минусов местной механики. Она плохо настроена. Скорость заморозки никак не бьётся со скоростью противников.

1
Ответить