Согласно докладу, способность ориентироваться в пространстве снижается каждые 20 лет. 19-летние игроки проходят лабиринт с точностью 74%, но показатель идёт вниз, пока не достигает 46% у пользователей старше 75 лет. Ученые добавили, что гораздо меньше от слабоумия страдают представители северных народов.
Теперь авторы займутся вопросом диагностирования деменции на ранних стадиях. Они продолжат изучать данные от миллионов участников, которые поделились результатами. По прогнозам, Sea Hero Quest опробует около 135 миллионов человек к 2050 году.
#мобайл
шикарная новость, жаль игра только на мобилки
лайк с меня. давно пора использовать этот поток данных в подобных целях :)
"Мобильная игра Sea Hero Quest помогла привлечь к исследованию слабоумия более 2,4 миллионов пользователей". Звучит довольно двусмысленно.
Какой, по-вашему, второй смысл?