Вариант 2) Или можно в шейдер UV-offset, а анимацию "запечь" в 1D текстуру, тогда и продолжительность всполохов можно задать в ней. Это лучший подход - художники смогут контроллировать все, они же любят все контроллировать. Рандомизировать маской или шифтом в другие цвета (нужно только цвета в вершинах меша распределить с каким-то шагом).
http://www.netlore.ru/upload/files/19/large_p17vhfqpmd1umpvs61fq4174gniug.jpeg
Как нарисовать сову.
Прикольно. знать бы еще что такое шейдеры
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Полезной информации в статье - ноль. Зачем написана статья - непонятно. Просто пофантазировать на тему "а как бы сделал я" без практических примеров и реализации?
Полезной чтобы скопипастить - нет, а теоретическое описание как оно работает - я привел