Забавно, что Нолан, как режиссер, по сути тоже не снял ни одного плохого фильма, если делать отбор по метаскору с Метакритика и учитывать большие полноценные фильмы. Преследование был малобюджетный артхаус снятый за 6000 тысяч долларов на чистом студенческом энтузиазме. Да и то, на Мете у Преследования 60, а с 61 уже начинается "зелёная оценка" ака "хороший фильм" (на Томатах, кстати, если заниматься оценкодрочерством у фильма 79 балов). Если так брать, то его истинный режиссерский дебют - это легендарное Мементо с оценкой в 80.
Забавно, что Нолан, как режиссер, по сути тоже не снял ни одного плохого фильма, если делать отбор по метаскору с Метакритика и учитывать большие полноценные фильмы. Преследование был малобюджетный артхаус снятый за 6000 тысяч долларов на чистом студенческом энтузиазме. Да и то, на Мете у Преследования 60, а с 61 уже начинается "зелёная оценка" ака "хороший фильм" (на Томатах, кстати, если заниматься оценкодрочерством у фильма 79 балов). Если так брать, то его истинный режиссерский дебют - это легендарное Мементо с оценкой в 80.
Нолан гений, чуть ли не наравне с Кодзимой, совсем другая весовая категория :)
Да и с Финчером там пролёт. Он всегда говорил, что третий Чужой не его фильм, а фильм студии, и даже просил не включать его имя в титры.