Возможно, это то что нам требовалось, чтобы заполучить отсутствующие до этого более качественные блокбастеры на Xbox. Поэтому, я предполагаю, что Microsoft будет вкладываться те проекты, которые разработчики сами бы финансово не осилили. Скажем, Quantum Break не вышел бы без поддержки Microsoft. Тайтл, который мог остаться без внимания многими студиями. Такой подход привел к тому, что Remedy выпустила одну из лучших игр в этом поколении — Control.
Такой подход привел к тому, что Remedy выпустила лучшую игру в этом поколении — Control.
Смелое заявление
Там скорее всего косяк перевода. Имелось в виду что контрол гораздо квантум брейка и вышел в этом поколении
Я прямо чувствую что борьба в этом поколении будет куда зрелищнее чем в прошлом. А в итоге от этого выиграют геймеры, которые получат уникальные игры от обеих сторон. По крайне мере я на это надеюсь
Ну или Майкрософт похерит купленные франшизы и сделает из них середняки для геймпасса, ведь они продвигают именно этот сервис, а не пытаются делать крупнобюджетные блокбастеры ААА уровня.
Тоже хочется верить, хотя на примере wasteland3 пока не ясно как мс повлияла на разработчика, в том смысле что игра вышла технически сырая.
Так недавно же ещё рассказывали, что если игра недоступна везде это плохо для геймеров и вообще эксклюзивы рак индустрии, а тут уже резко всё стало хорошо 🤔