Почему покупка Bethesda компанией Microsoft отличная новость для геймеров

Перевод статьи с As We Play. Мое мнение может не совпадать с позицией автора.

Почему покупка Bethesda компанией Microsoft отличная новость для геймеров

Эта новость появилась из ниоткуда, вскружила всем головы и оставила нас в изумлении. Как вы уже поняли, Bethesda вступила в Microsoft Studios. Последняя приобрела её материнскую компанию — Zenimax Media.

Безусловно, стоит ожидать крупных проектов, в особенности эксклюзивно для Xbox. Однако, помимо данного факта, геймеров могут заинтересовать и другие преимущества совершенной ныне сделки.

Xbox Game Pass станет еще лучше

Microsoft объявила, что все культовые франшизы от Bethesda в скором времени появятся в Game Pass. Следовательно, итак отличный сервис станет еще более ценным и выгодным.

Bethesda владеет одними из самых важных IP в игровой индустрии: Doom, Wolfenstein, Elder Scrolls, Prey, Dishonored. И это не считая находящихся в разработке Starfield и следующих «Древних свитков».

Если геймеры хотят сыграть в игру разок, то это сэкономит им кучу денег.

Вам не только выдадут уже вышедшие хиты, но и как обещает Microsoft одновременный релиз новых игр на ПК и Xbox. Зная насколько недешево обходятся творения Bethesda на релизе, Game Pass сэкономит геймерам кучу денег, даже если они просто хотят сыграть разок и у них нет Xbox.

Я еще не купил для себя Doom Eternal, так как я хотел закончить остальные игры из моего списка, но теперь кажется мне выпал шанс сыграть в Дум раньше, чем я думал. Спасибо подписке на Game Pass.

Microsoft может теперь «усиливать» крупнейших разработчиков

Почему покупка Bethesda компанией Microsoft отличная новость для геймеров

Покупка Zenimax привнесла с собой не только лишь Bethesda, но и Arkane, Machine Gun Games, id Software, Tango Gameworks и многих других! Безусловно, это один из лучших разработчиков, которые создают одни из самых интересных игр на данный момент. Кстати, в настоящий момент студия Tango работает над Ghostwire: Tokyo.

Microsoft не хочет ходить вокруг да около предстоящего поколения. За счет своей мощной и начальной консолью они хотят привлечь как можно больше геймеров в свою экосистему, в особенности с помощью Game Pass. «Майки» не сильно преуспели в нынешнем поколении, большие продажи и качественные эксклюзивы от Sony дали о себе знать.

Возможно, это то что нам требовалось, чтобы заполучить отсутствующие до этого более качественные блокбастеры на Xbox.

Microsoft представился шанс создать лучшие видеоигры руками лучших разработчиков. И они отнесутся к этому со всей серьезностью. Хоть и многие показанные игры на Xbox выглядят хорошо, геймеры хотят другое. Особенно оглядываясь на «синглплеерные» блокбастеры от Sony: Uncharted, God of War и Last of Us. Контраст на фоне игр от Microsoft, которые были заточены под мультиплеер.

Возможно, это то что нам требовалось, чтобы заполучить отсутствующие до этого более качественные блокбастеры на Xbox. Поэтому, я предполагаю, что Microsoft будет вкладываться те проекты, которые разработчики сами бы финансово не осилили. Скажем, Quantum Break не вышел бы без поддержки Microsoft. Тайтл, который мог остаться без внимания многими студиями. Такой подход привел к тому, что Remedy выпустила одну из лучших игр в этом поколении — Control.

В конечном итоге, каждый сможет сыграть в лучшие игры

Почему покупка Bethesda компанией Microsoft отличная новость для геймеров

Хоть все вышеназванное приведет любого геймера в восторг, на данный момент это лишь список желаний. Но, если он осуществится — крупные релизы будут доступны большему количеству игроков, чем когда либо прежде.

В нашем понимании, не только со стороны цены и доступности, но и в плане вкуса. Мы были наслышаны о том, что Game Pass дал людям возможность и замотивировал попробовать новые, обычно проходившие мимо ушей жанры. Будем надеяться, что это даст тот же эффект и будет способствовать росту отрасли в целом.

Те, кто серьезно воспринимает понятие «отличная» игра, должны вкладываться в покупку обеих консолей предстоящего поколения.

Теперь, мне становится ясно, что PS игроки смогут пропускать релизы. Хотелось бы этого избежать. Правда, не стоит забывать о ПК и Xbox геймерах, не способных поиграть в лучшие эксклюзивы Playstation (прим. тенденция меняется ^^).

Мы в As We Play любим все платформы и считаем что, те, кто серьезно воспринимает понятие «отличная» игра, должны вкладываться в покупку обеих консолей предстоящего поколения, тем более если у вас нет ПК.

В нынешнем поколении можно было спокойно обойтись без Xbox, так как все релизы доступны и на ПК. Однако, есть стойкое ощущение, что в этот раз такой трюк не пройдет. Тем более, PC Game Pass не предложит вам тот же ассортимент игр, как Xbox с крупными тайтлами.

Тем не менее, мы не думаем, что Bethesda откажется от всех своих франшиз. И выход их игры на Playstation не станет сюрпризом.

108108
113 комментария

Такой подход привел к тому, что Remedy выпустила лучшую игру в этом поколении — Control.

Смелое заявление

132
Ответить

Там скорее всего косяк перевода. Имелось в виду что контрол гораздо квантум брейка и вышел в этом поколении

4
Ответить

Я прямо чувствую что борьба в этом поколении будет куда зрелищнее чем в прошлом. А в итоге от этого выиграют геймеры, которые получат уникальные игры от обеих сторон. По крайне мере я на это надеюсь

46
Ответить

Ну или Майкрософт похерит купленные франшизы и сделает из них середняки для геймпасса, ведь они продвигают именно этот сервис, а не пытаются делать крупнобюджетные блокбастеры ААА уровня.

49
Ответить

Тоже хочется верить, хотя на примере wasteland3 пока не ясно как мс повлияла на разработчика, в том смысле что игра вышла технически сырая.

Ответить

Так недавно же ещё рассказывали, что если игра недоступна везде это плохо для геймеров и вообще эксклюзивы рак индустрии, а тут уже резко всё стало хорошо 🤔

23
Ответить
48
Ответить