Dragon's Dogma 2 — что к чему в грядущем релизе

Делится японский рецензент в PlayStation Blog.

Dragon's Dogma 2 — что к чему в грядущем релизе

Оригинальная Dragon's Dogma, вышедшая в 2012 году, завоевала популярность как уникальная ролевая игра с открытым миром. Она предлагала выверенную боевую систему и свободу исследования классического фэнтезийного мира. Благодаря системе "Pawn" в ней были NPC, которые присоединялись к игрокам во время выполнения их заданий — вы никогда не отправлялись в путь в одиночку. Сиквел игры для PS5, работающий на движке RE Engine, идет по тем же стопам.

На прошедшей на прошлой неделе выставке Tokyo Game Show рецензент ознакомился с демоверсией и ему есть чем поделиться.

Выбор класса и система Pawn

В демо-версии было предложено выбрать один из трех классов: Боец (Fighter), Вор (Thief) или Лучник (Archer). Вор быстро атакует кинжалами в обеих руках, а лучник специализируется на дальнем бою. Все три варианта были отличными, но рецензент выбрал бойца, который был для него основным в первой Dragon's Dogma. Боец владеет мечом и щитом и отлично справляется с ближним боем.

Как только игрок оказался на поле боя, его уже ждала заранее подготовленная группа. В Dragon's Dogma 2 возвращается система "пешек" (та самая Paws), и игроки могут создать партию, состоящую из четырех человек, в которую входят ваша основная пешка, а также до двух дополнительных пешек от других игроков по сети.

Dragon's Dogma 2 — что к чему в грядущем релизе

В этом мире обитает множество чудовищ, готовых напасть на игроков. Маленькие монстры не представляют угрозы, но большие могут быть сложными и при этом интересными. Рецензент встретил огромного циклопа, который бегал с дубинкой и пытался прихлопнуть героев своими бёдрами.
Поскольку рецензент играл бойцом, его роль заключалась в том, чтобы первым начать сражение и возглавлять атаку. Он нажимал кнопку "квадрат", чтобы блокировать легкие атаки и "треугольник" для блокировки тяжёлых. Комбинация L1 с другими кнопками позволяет использовать различные навыки, в том числе и уже знакомые по первой части (например Empale и Compass Slash).

Кроме того, сражаясь с большими монстрами, вы можете ухватиться за них и взбираться по их массивным телам, чтобы поражать их слабые места. Например, вы можете подпрыгнуть и запрыгнуть на спину Циклопа, а как только вы достигнете его головы, вы сможете нанести удары прямиком по его единственному глазу.

Dragon's Dogma 2 — что к чему в грядущем релизе

Поведение пешек контролируется искусственным интеллектом, и они сражаются автоматически, основываясь на собственных решениях. Команды пешкам позволяют хоть немного контролировать их действия, например, держать их поближе, рассредоточить по полю боя или сделать их приоритетами восстановление и поддержку. Однако, оставляя пешкам возможность принимать самостоятельные решения, и позже наблюдать за их успехами, позволяет Dragon's Dogma приобрести ощущения, характерные для многопользовательской игры.

Улучшенный ИИ в Dragon's Dogma 2 делает пешек ещё более умными. Пешки быстрее реагируют на действия игрока, например, используют чары для усиления атак Восставшего (главного героя игры), используют магию для атаки летающих врагов, до которых не могут добраться бойцы, и вместе с игроком карабкаются на циклопа. Кроме того, в игру добавлены элементы, позволяющие игрокам почувствовать более тесную связь со своими пешками, например, общение и советы во время боя, а также поздравления с одержанной победой.

Исследуйте, сражайтесь, станьте первооткрывателем

Движок RE Engine в очередной раз демонстрирует свои достоинства, создавая крайне детализированный открытый мир, полный пышных пейзажей и эпических гор. Вглядываясь вдаль, можно увидеть потенциальные пути и достопримечательности. Как и в первой игре, глубокие воды заражены, подчеркивая необходимость держаться на суше.

По мере исследования вы будете встречаться и говорить с путешественниками и пешками. Если вы начнёте диалог с пешками, то сможете пригласить их присоединиться к вашей партии в качестве помощников. Пешки много говорят во время боя, но они также любят общаться с вами и во время путешествия. Помимо рассказов о пейзажах и предостережений о монстрах, пешки, обладающие глубокими знаниями местности, могут подсказать местонахождение сундуков с сокровищами и помочь найти их.

Dragon's Dogma 2 — что к чему в грядущем релизе

Монстры не просто бесцельно бродят по окрестностям, они могут наброситься на вас из кустов или напасть на других путешественников. У монстров есть свои стратегии и принципы поведения. В огромном мире рецензент повсюду встречал сюрпризы, и казалось, что люди и монстры в этом мире живые.

Dragon's Dogma 2 — что к чему в грядущем релизе

В основном внимание в этой демо-версии уделялось боевой системе, потому всё кажется уже знакомым по первой Dragon's Dogma. Но в то же время такой красивый открытый мир и более разумное поведение пешек свдетельствуют о том, что игра всё-таки эволюционировала и тщательно полировалась. Не терпится увидеть как будет разворачиваться история с Восставшим и Драконом.

4141
19 комментариев

Это мы ждём

19

Это мы не ждём. Но всем ждущим желаем хорошей игры.

13

Комментарий недоступен

1
Автор

Эх, всем бы этот уровень сознательности!

1

Пока от первой части не отличается. Бестиарий обновлять они тоже не стали, может хоть квесты вменяемые сделают. Хотя то как они преподносят те же самые механики, надеяться на что-то не стоит.)

1

И где маг? Где геймплей магии?