Тодд Говард: ИИ кораблей в Starfield специально сделали глупым — чтобы игроки попадали по врагам

Руководитель разработки также намекнул на возможное появление режима выживания.

Тодд Говард: ИИ кораблей в Starfield специально сделали глупым — чтобы игроки попадали по врагам
281281

Комментарий недоступен

Ответить

Нифига не трудно, надо создать подобие адекватной битвы, вовсе не нужно прописывать аналог Скайнета. Старичок Free space эту проблему решил просто посредством набрасывания на игрока мелкого мяса с регулярным интервалом. У игрока есть финальная цель в миссии, но его постоянно атакует мелкая резвая шваль со всех сторон. Поэтому миссии бодрые, полны экшена и эпика. Игрок постоянно под атакой и создаётся иллюзия что ИИ адекватный.
А Тоддик просто 3.14здабол.

Ответить