"создать возможность для трудного выбора, заставить игрока задуматься". Это они про игру, где твой выбор почти ни к чему не приводит, а адекватность персонажей сравнима с тактической "гениальностью" ботов в civilization?(Да, выбрал из контекста. Да, минусите меня, но я действительно не понял смысл сюжета LiS.)
Я думаю что этим финальным выбором разработчики хотели подчеркнуть насколько ничтожными были все предыдущие тревоги и заботы Макс на его фоне. Т.е. в плане финала что они сделали, безусловно все предыдущие выборы не могут иметь на него никакого значения, в этом не будет никакого смысла. Тут стоит отметить что я, хоть и считаю что это право разрабов на собственное виденье,и они мне ничего не должны, ожидал иного и был разочарован тем что результаты моего прохождения 4х эпизодов по сути просто выкинули.
"создать возможность для трудного выбора, заставить игрока задуматься". Это они про игру, где твой выбор почти ни к чему не приводит, а адекватность персонажей сравнима с тактической "гениальностью" ботов в civilization?(Да, выбрал из контекста. Да, минусите меня, но я действительно не понял смысл сюжета LiS.)
Комментарий недоступен
Я думаю что этим финальным выбором разработчики хотели подчеркнуть насколько ничтожными были все предыдущие тревоги и заботы Макс на его фоне. Т.е. в плане финала что они сделали, безусловно все предыдущие выборы не могут иметь на него никакого значения, в этом не будет никакого смысла.
Тут стоит отметить что я, хоть и считаю что это право разрабов на собственное виденье,и они мне ничего не должны, ожидал иного и был разочарован тем что результаты моего прохождения 4х эпизодов по сути просто выкинули.