Выпуск своей игры: ожидания, перипетии разработки и что в итоге

Три года назад Вячеслав Бушуев уволился из Mail,ru, чтобы сделать свою игру; полгода спустя вышла “Rabbit Story” — и ее создатель многое понял о производстве инди-игр.

Кадр из игры Славы.
111111

Facepalm
"Понимаете, у разработчиков в Steam нет никаких прав. Вообще. Steam берет 30% с продаж за ничего [Прим. ред.: и не только он — с таким же положением дел вы столкнетесь при выпуске мобильных игр в App Store и Google Play b]. Игра в магазине никак не продвигается. В день релиза у меня на страницу зашло около 15000 человек — это смешные цифры."
15к в день релиза! и этого ему мало.... даже ни знаю как тут среагировать

35
Ответить

Это вообще нормальные цифры. У меня в день релиза было 7к заходов при 3к вишлистов. И это второй по посещяемости день после зимней распродажи, где было 8к. За первую неделю 17к. Сейчас, за два года раннего доступа 250к заходов. Если делаешь инди и не готовил день релиза со стримерами и журналистами, и не случился внезапный хайп, то продажи будут сильно размазанные по вермени и с хорошими пиками на скидках.

7
Ответить

Просто с такой игрой, скорее всего, стоило идти не в стим, раз за 30% ты не собираешься пользоваться функционалом, который предлагают. На деле 15к это не много, но скорее говорит не о том, что площадка говно, а о том, что своих усилий для того чтобы посещений было больше - сделано не было.

2
Ответить

Я сейчас глянул - мне таргетированная реклама в фб стоила примерно 1р. за 1 просмотр на начальном этапе. Т.е. цена этой услуги около 15к рублей, что действительно копейки
Правда заслуга стима НЕ в предоставлении этого вот первичного трафика. Стим хорошо крутит игры которые получили первичную популярность - т.е. на одного приведенного вами благодарного игрока стим вам еще парочку подгонит (это если очень упрощать)

Ответить

Вопрос в том, насколько «правильно подобранными» были эти 15K.

Ответить