Сделаю выводы на основе того, что я понял из статьи. Речь о игре, созданной два года назад, за 5 месяцев. Автор использовал достаточно специфический подход, выпустив игру в "детской" стилистике со взрослыми проблемами. Получил какое-то количество продаж. Говорит что Гейб жадный. И что делать не надо, а если надо, то для себя, и то, если есть опыт и знания. Во всех остальных случаях лучше устроиться работать в игровую студию, на проект, который вам по душе.Как мне устроиться в CDPR поработать над киберпанком? В конце реклама курсов. Я всё правильно понял?
Сделаю выводы на основе того, что я понял из статьи.
Речь о игре, созданной два года назад, за 5 месяцев. Автор использовал достаточно специфический подход, выпустив игру в "детской" стилистике со взрослыми проблемами. Получил какое-то количество продаж. Говорит что Гейб жадный. И что делать не надо, а если надо, то для себя, и то, если есть опыт и знания.
Во всех остальных случаях лучше устроиться работать в игровую студию, на проект, который вам по душе.Как мне устроиться в CDPR поработать над киберпанком?
В конце реклама курсов.
Я всё правильно понял?
Комментарий недоступен
Как мне устроиться в CDPR поработать над киберпанком?Быть разработчиком)
На самом деле без шуток, они мало кому не писали с предложениями.