Почитал бы хоть для начала, как РТ работает В текущем состоянии технологии рт никогда не рендерит картинку в нативном разрешении, она в пониженном и потом прогнана через денойзер и апскейлер, чтобы заполнить пространство между точками лучей Реконструкция вместо денойзера с выставленными общими параметрами использует адаптивную нейронку Очевидно, что если ты сверху на нейронку навесишь еще и длсс в режиме ниже качества (который и так в 75% рендерит), то получишь месиво - рендеринг в низком разрешении, лучи рендерятся в еще более низком, и в итоге у тебя рейтрейсинг апскейлится в натив с каких-нибудь 720р Учитывая, что сейчас реконструкция лучей в киберпанке не работает без трассировки пути, то делаем вывод, что технология люто сырая, на обычном РТ работает так себе и засунули ее только ради технодемо и владельцев 4090 https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/nvidia-dlss-3-5-ray-reconstruction/
Что-то на хуангском
Шо такое народ не придумает, лишь бы не играть в игру
Там основная проблема, что Ray Reconstruction работает только с Pathtracing - это решили?
Пока нет. Вроде в будущем обещают сделать.
Ничего не понял, но очень интересно) Как с этой штукой я смогу сделать нормальную картинку на 3070 и R53600 со стабильными 60фпс?)
Комментарий недоступен
Почитал бы хоть для начала, как РТ работает
В текущем состоянии технологии рт никогда не рендерит картинку в нативном разрешении, она в пониженном и потом прогнана через денойзер и апскейлер, чтобы заполнить пространство между точками лучей
Реконструкция вместо денойзера с выставленными общими параметрами использует адаптивную нейронку
Очевидно, что если ты сверху на нейронку навесишь еще и длсс в режиме ниже качества (который и так в 75% рендерит), то получишь месиво - рендеринг в низком разрешении, лучи рендерятся в еще более низком, и в итоге у тебя рейтрейсинг апскейлится в натив с каких-нибудь 720р
Учитывая, что сейчас реконструкция лучей в киберпанке не работает без трассировки пути, то делаем вывод, что технология люто сырая, на обычном РТ работает так себе и засунули ее только ради технодемо и владельцев 4090
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/nvidia-dlss-3-5-ray-reconstruction/