Изначально, начав прокачивать навыки ветки парирования, я заметил, что после примерно пяти часов игры противники перестали представлять вызов. В ходе игры я также исследовал различные стойки, но оказалось, что они не так полезны, как парирование и уклонение, особенно с точки ТТК. Позднее, во втором акте, я посетил локацию из дополнения и получил набор брони, который исключил возможность парирования, но зато расширил окно для выполнения идеального. Это сделало бои слишком простыми, и чувство вызова ушло окончательно.
Лучший эксклюзив поколения PS4, и идите все нахуй. Жду на ПК, чтоб перепройти с улучшенной картинкой.
Ну она отлично выглядит и на ПС5. Там больше тащит арт, чем какая то невероятная детализация.
перепрошел?
Комментарий недоступен
Я так же сделал с моралесом и запретным западом, стало гораздо лучше играться, этим играм не нужна такая продолжительность
да, как приключение на ~15часов, без тупорылых сайдов - нормально. В такое я бы поиграл.
Меня вот утомляли три фактора : 1)куча кат сцен без постановки, где герои просто стоят и говорят
2)прокачка стоек , самурай их по дефолту знать должен , боевка в начале была бы куда разнообразнее если бы просто стойки были бы доступны сразу
3)система навигации с помощью ветра в горах так себе работает