Чем апскейлить городок (часть 3)
Тайловый метод апскейла все-таки дает приемлемый результат. Хотя и не идеальный. Вот только контролнет пришлось отлючить (возможно надо будет еще поиграть с настройками). Но в целом такой результат вполне подойдет для еще одного прогона через нейросеть вручную (что бы добиться нужной чистоты бэкграунда и стилизации).
Это результат 2х кратного "тайлового" увеличения.
А это уже 4х кратное (с синим гигантом ползущим по стене).
Для сравнения.
Чисто ручной апскейл из исходника
Предыдущий вариант (дополнительный прогон проапскейленного изображения через нейросеть в ручную). Что ни кто не мешает сделать и с полученным выше вариантом (который получается более детализированным но мутноватым).
Что собственно и проделаем на примере этого тайла...
Вот что у нас получается после 4х кратного тайлового апскейла
А это после его прогона через нейросеть (возвращаем назад исходную стилизацию генеративной модели и устраняем синего гиганта)
В общем пайплан пока в работе. Нужно пробовать разные варианты и смотреть какой из них даст наиболее приемлемый результат. В данном случае я бы оставил фруктовое дерево из исходника (и черепицу на домах).